?

Log in

No account? Create an account

travel
neferjournal
Кому скучно напоминаю, что можно полазить по сайтам, где публикуются мои рассказы!

Wise-travel

Geoid


Там же можно поголосовать за факты, отчеты и фотографии ;) мне будет приятно

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Дружеский пиар
nefer blue (shpini)
neferjournal
Одна моя френдина замутила конкурс "Мой любимый город". Я не участвую, но может кто-то захочет.

Рассказы присылать на е-мейл bestgorod@ukr.net
В письме не указывать своего ника или имени. Только уникальное название работы.

Правила:
1. Окончательный срок подачи работы - 5 апреля
2. Размер текста: до 2000 слов (проверить количество слов можно, выделив Ваш текст в "Word" - в нижней строке будет отображаться количество слов)
3. Количество фотографий: от 0 до 10 штук.
4. Победителя определяет жюри, которое состоит из двенадцати человек.
5. Никто до момента определения лучшего рассказа не будет знать авторов работ.
6. Приз победителю - открытки из разных городов - от членов жюри, а также:
- годовой платный аккаунт для победителя;
- полугодовой платный аккаунт - для обладателя второго места;
- двухмесячный платный аккаунт - для обладателя третьего места.

подробностиСвернуть )

Суббота. Декатлон.
club_dance (homochka)
neferjournal
Сегодня у меня прям день открытий чУдных.

Началось все с фитнеса. Вот взяла ни с того, ни с сего поперлась в спорклуб. В выходной, ага. Со мной такое редко бывает. На Leg Style опоздала, на Fitrace не успела, пошла на Fitsoul. Очень классно, мне понравилось! Чож я раньше-то не ходила! Что-то среднее между пилатесом, йогой и тайчи, гимнастика в общем. То, что нужно. На самом деле я после среды еще отойти не могу, грудные мышцы болят, заднюю поверхность бедер до сих пор очень хорошо ощущаю, это я вес решила увеличить. Вчера свой Body Balet прогуляла, зато сегодня ударненько так. Еще на эллипсоиде в кардиозале пошуршала. Я молодец, да? Молодец?))

Погодка сегодня... мдя... Снег нападал, теперь все растаяло. Мне-то пофиг, я в резиновых сапогах, а вот люди в ботиночках на тонкой подошве (с) как ходят, не знаю - лужи во щиколотку.

На работе случайно обмолвилась о том, что ищу спортивный купальник для бассейна, коллега мне поведала про спортивный гипермаркет Декатлон. Ну что, поехала. Впечатлений набралась - мамадарагая! Два этажа палаток, рюкзаков, сумок, одежды и всякого спортивного инвентаря. Я такого нигде еще не видела. Цены в принципе нормальные, на кое-что даже очень дешевые. Короче купальником не ограничилась :) Потом еще в Спортмастер забежала... В общем, сегодня день шоппинга получился)) Все это происходило в ТРЦ Филион, там я тоже оказалась в первый раз. Хороший магазин, мне понравился, много всего есть, я б там еще походила. Надо будет как-нибудь еще разок съездить.

А вы как? Небось дома просидели? Чай-пиво-телевизор? :)