?

Log in

No account? Create an account

Карикатуры о терактах в метро
nefer blue (shpini)
neferjournal
Вчера прошла во френдленте мимо записи, но сегодня тема уже в Топе Яндекса, так что решила вернуться и посмотреть. Что могу сказать, первое впечатление, конечно, волна возмущения, что глумятся над таким событием. А потом почитала комменты и поняла, что во всем виновато слово "карикатуры", употребляемое журналистами, раздувшими скандал. Если бы не оно, то воспринималось бы все несколько по-другому.
Первая картинка действительно на злобу дня, очень четко и емко. Хотя вот это вот "Moscow" и антураж станции вообще не в тему. Вторая картинка конечно злобная, неприятное впечатление. Тут уж сомневаться не приходится в намерениях автора...

видел карикатуры?Свернуть )

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Сильнейшие магнитные бури
nefer blue (shpini)
neferjournal
А еще сейчас очень неблагоприятная так называемая геомагнитная обстановка. В воскресенье утром что-то там опять произошло на солнце и с вечера началась вся эта фигня. Потом еще в понедельник добавилось... Я себя как раз последние дни чувствую измотанной и подавленной, какая-то хроническая безысходность навалилась, прям ужас, ничего не хочется, все плохо. А сегодня с утра сюжет был по телевизору про это самое. В интернет-новостях порылась, нашла на Яндексе аж целую колонку статей.

Саввинская набережная и мост имени Богдана Хмельницкого
гербера (sweet_homicide)
neferjournal
Весна наконец вступила в свои права! Тепло, солнышко, голубое небо - в такую погоду грех сидеть дома. В выходные мы прогулялись по Саввинской набережной, пофотографировали Москву и уток, плавающих на льдинах. И наконец дошли до моста Богдана Хмельницкого!

Жилой комплекс "Дом на Мосфильмовской". Здание класса De Luxe высотой 213 м. Оно иногда попадалось в моих предыдущих фотографиях, его отовсюду видать. Официальная информация проекта на сайте ДОН-строй.




18 ФОТОСвернуть )

Поздравить одиноких стариков с днем рождения!
ДР-НГ (argentum_g)
neferjournal
с днем рождения!

СПИСОК ДЛЯ ПОЗДРАВЛЕНИЙ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ В МАЕ