August 7th, 2010

череп (pozdnaya_vesna)

Вот такое хреновое лето (с)

Всем привет. Сегодня суббота. Вчера был тяжелый день. К жаре добавился смог от подмосковных пожаров, было реально трудно дышать. Хочу поделиться извращениями некоторыми способами и рассказать, как мы провели вечер пятницы.

Как только нас отпустили с работы, дым начал спадать. Медленно и постепенно, но часам к семи уже можно было ходить без марлевой салфетки. Дыма было мало, но было ОЧЕНЬ ЖАРКО. Я радовалась, был большой шанс спать не в закупоренном помещении, а с открытыми окнами. Это тот случай, когда после исчезновения одной проблемы, остальные кажутся как бы даже и ничего. Как в притче "вынеси козла". Просто жара теперь восринимается как "хорошо" :) Ужас! Я даже дошла до Большого Каменного моста и сделала несколько фотографий, к понедельнику выложу.

После этого дошла до спортклуба, сразу лезть в метро было жарко, решила перекантоваться там. Даже немного потренировалась, сходила в хамам, потом прохладный душ - кайф. Правда в кардио-зону тоже просочился дым, там есть окна, может поэтому. Но я нашла беговую дорожку на втором этаже, там вообще суперклимат, так свежо. В общем пришла в себя, отдохнула, потом сидела на диванчике в фойе, боялась выходить на улицу, тянула время. В итоге конечно пришлось. Кстати, народу в метро (да и в городе) реально поубавилось в разы, так пусто везде, очень непривычная картина.

Теперь о том, как мы боролись с температурой в комнате, где мы спим. Ну про вентилятор и увлажнитель, которые работают нонстоп я уже говорила, этот минимум у меня всегда по умолчанию. Окна на балконе завешаны плотной тканью, чтобы за день квартира внутри не нагревалась. Как в склепе, все время полумрак :( а что делать, уж лучше так. Дыма на улице уже почти не было, окно было открыто, +25 воспринималась как свежесть, очень хотелось спать во дворе на скамейке. Короче, закрыли дверь в комнату и стали ее охлаждать всеми способами. Сережа выпрыскал на вентилятор из пульвелизатора бутылок пять холодной воды, она превращается в пыль и рассеивается в воздухе. Очень клево стоять рядом, такая свежесть, прям как после дождя. Температура таким способом сбивается достаточно хорошо. Плюс вчера я наморозила воду в бутылках, чтобы обложить постель, тоже помогает. И спать под мокрым полотенцем. Вообще отлично! Сегодня хоть отдохнула :)

Проснулась от назойливого бибикания у соседнего дома, несколько машин гудели минут пять, у них свадьба блин, в девять утра в субботу, ага. Вообще заметила, что в последние дни как-то очень много свадьб, вчера лимузины разных форматов рассекали по Пятницкой и Ордынке, сегодня вот еще одна свадьба. Они что специально под дымовую завесу подгадывали? Типа оригинальные декорации к празднику? Была зла. Но разбудили конечно вовремя, уже начиналась жара. И опять двор наполнился дымом! :( Только все стало нормализовываться, Collapse )
promo neferjournal november 25, 19:00 19
Buy for 50 tokens
Я была там три года назад, когда шла реставрация и лестница была еще не раскрашена. Теперь она яркая и разноцветная. Обезьяны все такие же наглые. Статуя Муругана на месте. Чтобы попасть в пещеры, необходимо преодолеть 272 ступени. Заглянем внутрь. Достопримечательность находится в 13 км от…