?

Log in

No account? Create an account

Непобедимые и легендарные. Часть 9, последняя.
человечик-огуречик (gold-lily)
neferjournal
В этой части будет про радиоуправляемые модели танков! На поле столпился народ, было непонятно почему. Потом стала понятно почему, но неизвестно когда. Кто-то терял терпение и уходил, но где-то через полчаса начался бой!



бой моделей танковСвернуть )
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

nefer blue (shpini)
neferjournal
Сейчас прочитала у одного френда, как он вчера "вымок до последней нитки на исподнем". Так мило, такой оборот речи питерский :)

Я вот тоже хочу пожаловаться на погоду. Вчера пошла в спортклуб, позанималась значит, выхожу, а там... ппц полный! Мало того, что льет как из ведра, так еще по проезжей части просто река течет. Кому обувь не жалко, те прям так шлепают, другие стоят ждут, когда кончится этот беспредел. У нас клуб достаточно крутой, туда такие люди ходят прикинутые, так вот значит стоит такая одна фифа упакованная с офигевшим лицом и вытаращенными глазами смотрит на улицу из-под козырька. Прям картина маслом, жаль я не фотограф :)
И я тут такая, тоже без зонтика. Еще думала в кафе зайти поужинать - ага, счаз, полчаса лазила по соседним улицам в поиске мелководья, чтобы перейти через дорогу. С горем пополам нашла, но новые ботинки экковские все ж подпортила. Это я где-то километра два намотала, пока добралась до метро. Хотя идти прям две минуты, не больше. Промокла вся нафиг, а как только оказалась у метро, дождь ка-ак припустил еще сильнее! В общем вся моя укладка, которую делали во вторник, насмарку, волосы закрутились обратно и как-то распушистились :(

Кстати, я погорячилась, сказав, что после батута у меня ничего не болит. В понедельник я правда ничего не чувствовала, но вечером пошла на свой TABS, и как-то все мышцы сразу резко ощутились прям в начале занятия. А на следующий день так вообще. Нижний пресс и косые три дня после этого чувствовала при любом движении. Вчера вот опять была на TABS.

Друзья, батут будет в самое ближайшее время. Обещала, помню.