?

Log in

No account? Create an account

Караван из...
spagetti (bubuchinka)
neferjournal
Блииин, наелись сегодня до отвала. Нехорошо так делать, но такой уж обед вышел. Это опять по купону, валялся у меня в папочке, ожидал своей очереди. Мы ж уезжаем, а его надо было до 1 декабря использовать. Короче кафешка в торговом центре, отгородили кусок магазина и устроили там едальню. Надо сказать хорошо сделали, постарались выжать максимум из того, что возможно. Дизайн такой приятный, достаточно уютно. Интерьер в восточном стиле. Но самое главное цены! В хорошем смысле. Туда вполне даже можно и без купона сходить поесть без ущерба для бюджета. Взяли себе на заметку.

Сейчас постараюсь сориентировать. Уха с лососем, гомадаре салат, салат цезарь с лососем, шашлык из телятины, телятина запеченая с овощами и клубничный дайкири - все это обошлось в 1320 рублей. А нам вообще в 120 плюс купоны! Мясные блюда вполне себе ничего, но не прям супер-пупер, пробовала я шашлык и получше. В дайкири почти не было алкоголя. А вот гомадаре салат Сереже очень понравился. Это маринованные водоросли и дары моря со свежими овощами в пикантно кунжутно-майонезном соусе и нежное филе жареного угря. Правда он вообще угря любит, поэтому сразу как увидел в меню это блюдо, выбрал его.

Еще там есть лагман и шурпа! Я вот такое очень люблю. Но это на следующий раз. Кстати там и кальян можно покурить. И не дакая уж зверская цена - 700 рублей. Причем - ура - есть отдельный некурящий зал. Официанты с экзотическими именами типа Фируз под стать задуманной атмосфере. Думаете это идеальное кафе без недостатков? Нифига подобного :) Минусы у него тоже есть, например музыкальное оформление. То какой-то ресторанный блатняк, то современная попса, то русскоязычное нечто с закосом под восток и ппц каким текстом. Не знаю, может это мы так попали, хочется надеяться, что они все ж не всегда так над гостями издеваются.

3 фотоСвернуть )
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…