?

Log in

No account? Create an account

Еще один день в Киото
sushi
neferjournal

Здесь мегаофигенно! Сегодня был хороший день. Я приятно погуляла по северо-западной части города. Потихоньку-полегоньку ушла хрен знает куда. Потом еще мне втемяшилось в голову, что я хочу посмотреть храм с садиком, который входит в мировое наследие, а он так далеко находится. В общем ехала на автобусах с пересадками, на остановке одни бабульки, спросить некого. Я водителю по-английски, он мне по-японски, но в общем добралась, прям целое приключение вышло. Потом увидела фрагмент карты на стенде, батюшки, знакомые места, я их в интернете рассматривала. Короче практически случайно посмотрела храм электричества в Арасияме, в который так хотела попасть. Замерзла как цуцик, сегодня как-то прохладно было, а я как назло решила кофту не таскать. Зато под эту марку сходила в онсен. Фотографий конечно не будет, но я потом поподробнее расскажу про этот аттракцион.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.


promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…