October 7th, 2012

человечик-огуречик (gold-lily)

Новая схема метро (сентябрь 2012)

Вы это видели? Каждый раз в метро рассматриваю, но забываю написать. Каков мастшаб, а? И Жулебино тебе, и Солнцево, и Челобитьево, и Пятницкое шоссе. Калининскую линию продлевают, Люблинская ветка уходит вообще хрен знает куда. На западе появится кусок второго кольца. Теперь в московском метро будут станции Волхонка, Плющиха, Бутырская, Фонвизинская, Окружная, Верхние Лихоборы, Селигерская, Дмитровское шоссе (просто Дмитровская уже есть), Шелепиха, Хорошевская, Нижняя Масловка, Петровский парк. Построят наконец станцию Спартак! Интересно, что там ближайшее по очереди? Алма-Атинскую вроде прям совсем уже начистовую доделывают. Еще с новой карты убрали Москву-реку, зато добавили перехватывающие стоянки.



До сих пор не понимаю, зачем на Бутовской линии утвердили такие длинные названия. На мой взгляд куда лучше и проще звучало бы: Донская, Скобелевская, Ушаковская, Горчаковская и Бунинская.
promo neferjournal april 29, 2020 19:00 20
Buy for 50 tokens
Это Hitachi Seaside Park в японской префектуре Ибараки. Когда я впервые увидела фотографии в интернете, я не поверила глазам, подумала, что это монтаж и Фотошоп. Но оказалось, все взаправду, Я ВИДЕЛА ЭТО САМА! Немофила - однолетнее растение, американская родственница незабудки. В английском…
за мечтой (marty_moriarty)

Яндекс.Диск и РЖД-бонус

Два анонса, может кто еще не знает.

Яндекс создал новый сервис, позволяющий хранить файлы, работать с ними и обмениваться с друзьями. Попробовала, реально удобно. Если скачать приложение, то это выглядит так, как будто на компе появился еще один диск. Кладешь туда файлы, программа сама начинает синхронизацию и загружает их в интернет. Все папки доступны на любом компе, надо только залогиниться. Для начала дают 1 Гб, но можно расширить до 30, приглашая друзей. Короче, я вас приглашаю :)

РЖД запустили программу лояльности. Она начала действовать с 1 июля. Я же прочитала в поезде, когда ехала из Калининграда. Зарегистрировалась. Бонусы пока не начислили, жду.

Также анонсирую свой старый пост, где собраны все скидочные сайты. Он всегда висит в юзеринфо, но может кто не видел.

П.С. Что за фигня творится с катом? Теперь он стал открываться как спойлер, мне не нравится :(