?

Log in

No account? Create an account

Выбор пал на Ыб
nefer blue (shpini)
neferjournal
Есть у них тут такая деревня. Посмотрела, почитала, изучила, там какой-то этнопарк построили. Во, думаю, поеду. Дык мало того, что никто из местных не в курсе, позвонила на автовокзал, автобус будет в 16:30. Прям так и выпала в осадок. Нафига он нужен вечером? Звоню непосредственно в парк, спрашиваю, как добраться? Кроме собственной машины никак. Предложили взять меня вместе с сотрудниками в 8:30 от бассейна. Но время как бы уже десять. Вот нафига нужен такой туристический объект? Не понимаю. Короче я в расстройстве. Пойду в лес. Больше некуда. И завтра еще день...

Posted via LjBeetle

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Фан на Арбате. Контактный зоопарк.
be happy (besen_ok)
neferjournal
В это место мы шли чисто минут на пять. Просто заглянуть, чтобы узнать, что там. Что я зоопарков не видела? Тем более он скорей всего маленький, не очень-то интересно. А это оказалось мегаинтересно. Их всех можно потрогать! В итоге tushinetc меня оттуда утаскивал практически за шкирку :)



саблезубые ежики, смешные носухи, любопытный енот, вечно спящие сурки и другие животныеСвернуть )
Метки:

Сегодня у меня был день обжорства
nefer blue (shpini)
neferjournal
Еще каталась на ПАЗике. Два раза :)
Сначала я поперлась в лес. Походила там, погуляла. Лес еловый, симпатичный такой. Но после якутских елок другие уже не катят. Белок не встретила. Зато видела много лыжников. МНОГО лыжников. Тут у них местная забава: как выходной, сразу в лес на лыжах. Потом решила пойти на автовокзал, уточнить про автобусы в Ыб. Ну не поверила я, не может быть, чтобы в этнопарк нельзя было доехать в выходные. Оказывается может. Первый автобус в 6:30, второй - в 16:30. Просто прикол.
И тут началось. На автовокзале очень приличная столовая, продаются вина на розлив. Крымская сухая Изабелла отлично пошла. После этого я заходила в разные кафе по дороге и что-нибудь ела. Кошмар. Нашла блин развлечение... Хотела попробовать что-нибудь из местной кухни, не вышло. Все очень традиционно. кстати, была сегодня в ПарижеСвернуть )

Posted via LjBeetle