Previous Entry Перепостить Next Entry
"А скока стоит?". Про цены.
lips
neferjournal
Итак, касаемо цен. Понимаю, что вопросов не избежать, легче вкратце осветить вопрос.

Перелет. Беспосадочные полеты из Москвы в США совершают Аэрофлот, Delta Airlines и American Airlines. И еще куча авиакомпаний с одной посадкой, как правило в одном из европейских городов. Стоимость абсолютно разная, чем ближе к дате вылета, тем она увеличивается. То есть покупать билеты, чем раньше, тем лучше. Ну или пасти акции и распродажи. Прямой перелет где-то от 19000 руб. и выше, непрямой - соответственно дешевле, где-то от 450$, но это редкий случай щедрости украинской авиакомпании Аэросвит, в основном стоит рассчитывать на 15000-16000 руб. У меня аэрофобия, я боюсь летать, так что для меня вопрос "кривого" перелета не стоял, только прямой. Летела Аэрофлотом.

Проживание. Самый скромный отель в не очень хорошем районе Нью-Йорка стоит 60-70$ в сутки. В среднем удобно расположенный отель обойдется примерно 120-130$ в сутки. Все это лично для меня очень дорого, поэтому меня вполне устроил гестхаус в районе Гамильтон, это на Манхеттене выше Гарлема, станция метро 168 st. По линии А (экспресс) за 15 мин можно доехать до 59 st-Columbus Circle, а это уже между прочим центр - левый нижний угол Центрального парка. Таким образом, живя на окраине можно сэкономить 100 долларов в сутки.

Виза. О собеседовании в посольстве уже писала, стоимость 100$ на год, 200$ на два.

Питание. Смотря что и где есть. В забегаловках типа МакДональс-БургерКинг-Венди`с комбо-обед (сэндвич, картошка-фри и напиток) стоит ~7,50$. Кто не гнушается такого рода заведениями вполне может питаться там. Я во всех странах обязательно захожу в МакДональдс, сравниваю. Мне говорили, что в Америке он - говно, по мне так однофигственно, по вкусу тоже самое, что и у нас. Меню и обслуживание другое. Не могла не зайти в мой любимый Fridays и схомячила стейк в Hard Rock Cafe. Я люблю мясо!
Очень удобно питаться в Whole Foods Market, который позиционирует себя как элитный супермаркет и продает только высококачественные натуральные продукты. Кроме обычных товаров там есть еще кулинария, то есть готовая еда, которую можно купить и разогреть дома. Это суши, всевозможные сэндвичи, мясо, курица и т.д. А еще есть салат-бар, холодные закуски и горячие блюда. Набираешь, что тебе приглянулось, взвешиваешь на кассе и идешь в специальную зону со столиками, где все это можно съесть. Многие американцы этим пользуются, приходят даже семьями с детьми, по выходным завтракают там и читают газеты. Очень удобно.

Переезды. Я не знаю, сколько стоит путешествие автобусами Piter Pen, Greyhound и Lucky Star, я ездила на "китайских" автобусах Apex и Fung Wah Bus. Автобусы нормальные, не китайские, с туалетом и кондиционером, просто отходят они из Чайна-тауна и водят их китайцы. Цены из Нью-Йорка: до Филадельфии - 12$ (ехать 2-2,5 часа), до Вашингтона - 20$ (ехать около 4 часов, если напрямую, без заездов в какой-либо город), до Бостона - 15$ (4 часа).

Проезд в метро 2$ - 1 поездка, 47$ - безлимитный проездной на две недели. Есть и промежуточные варианты, цен не помню, уверена, что информация есть в интернете. Проездной действует в городских автобусах и на фуникулере. Вот и считайте.
Метки: , ,

промо neferjournal ноябрь 22, 19:00 109
Разместить за 100 жетонов
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

  • 1
блин, я в августе до ЛА смогла только за 40 000руб. улететь и сейча смотрю цены на январь-февраль - примерно столько же ((

40000 - это жопа, я в апреле-мае чуть по акции Аэрофлота не улетела за 27000

блин, так прикольно када люди хотят лететь часов 15 и платить три доллара за это))))
и еще чтобы сервис был)

Маленькое дополнение: у Дельты сейчас постоянные косяки с рейсами, то переносят время вылета (и благо бы, вперед - назад!), то совмещают рейсы, то еще что. Это на заметку.

ну есть приверженцы этой авиакомпании, которые летают только ею и презирают Аэрофлот

ну в аэрофлоте даже кено не показывают все 10 часов....как такое возможно?:)

плюс не знаю как насчет презрения, слишком это сильное какое-то негативное чувство, а прсото кому-то удобнее так, кому-то дельтой)

кИно в Аэрофлоте показывают
ты когда последний раз летала?
регулярка Аэрофлота меня очень устраивает, чтобы переплачивать лишние тысячи, которые я могу потратить там на месте

у меня подруга вчера летела как раз туда же. не показывали ни минуты кино(
ты за сколько билет купила аэрофлотовский?

не надо гнать, извините)
у дельты все отлично с рейсами, только вот вернулась. вылетели туда вовремя, обратно тоже вылетали вовремя, только ребенку грудному стало плохо и его ссаживали и поэтому задержка произошла. сколько летаю дельтой ни разу не задерживали кроме этого раза.
про совмещение рейсов совсем враки и про НАЗАД тоже)

Извинити, я за что купила - за то продаю.
У меня подруга в июне-июле была вынуждена сделать по работе 6 перелетов туда-обратно и плюс по стране. Билеты все были куплены чохом, заранее. Бляццкая Дельта, по ее словам, всего 2 раза вылетела вылетела вовремя, 1 раз рейс перенесли НАЗАД на 30 минут, 2 раза совместила рейс, плюс к тому за неделю до вылета внутри Штатов сообщила, что этот рейс у нее уже давно отменен, и как на него продали билеты - ей неведомо, предложила лететь другим, неудобным, рейсом.
Возможно, просто так фантастически не повезло... :(

по стране дельта МОЖЕТ тупить, тут спорить не буду. но регулярки трансатлантические они не задерживают так нагло и еще чтобы назад!!!
про внутренние перелеты я слышала, что там как в автобусе-если успел, то сел...но москва-нй-москва не было такого)
внутренние и АА меня тоже тормозили, причем прилично.
там вообще с этим делом внутри немного неогранизованно:)
совсем от рук отбились))))


Да, перенос назад действительно был внутренний

А что касается проживания, какие нить ссылки сохранились?

"гестхаус в районе Гамильтон"
есть ли ссылка на сайт, где можно подробнее прочитать о том месте, где ты жила?

если соберешься, я тебе дам адресок и электронный адрес, по которому можно забронировать

ну да, аэросвитом лететь-даже бесплатно не полечу:)
чето не доверяю им.
да и за 15000 не видела билетов, скока не искала-не смотрела. хотя, может через зажопинск какой-то если только:))

интересно что это за такой отель (!) за 60 баксов)))))))да еще и в нй))))
скорее всего хостел и скорее всего не на манхэттане:)

про еду хорошо написала. только максрак мне там вкуснее показался, у них етсь сендвич с грибами и вкусным мясом, и вместо колы всегда можно взять в комбо-обеде аписиновый сок)
вообще, там безумно свежие и дешевые суши:)
в чайнатаун самая свежая рыба.

я из бостона на поезде 4 часа ехала за 107 баксов. кофмортно, с розетками для ноута, едой и прочими благами:) на кетайцах не рискнула бы ехать:)
между городами передвигались на авто, разумеется:)
я просто автобусы вообще не люблю и побаиваюсь...



Попытки выглядеть "навороченной девчонкой" смотрятся очень смешно. Не поленился прочитать все Ваши коментарии в этом журнале.

а где вы увидите навороченность-то?:)
я просто люблю себя и комфорт, а остальное-дело вкуса и желаний и возможностей.

Edited at 2008-10-14 19:34 (UTC)

ты на фуникулере каталась?

ну и как? мне когда сказали что он в прошлом году на 40 минут над водой завис перехотелось на нем кататься))))) испугалась)

все нормально было
но страшновато конечно

добрый день. подскажите, пожалуйста, а билеты на автобус в другие города надо заранее бронировать или на месте можно купить?

думаю, что можно и зараннее, даже на китайские, на сайтах кажется есть такая опция, мы все билеты покупали на месте, покупаешь и садишься в автобус

спасибо) я как раз хочу на месте купить.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account