?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Кофе, плееры и рэп
coffee (oliveshadow)
neferjournal
Кофе американцы пьют на ходу, часто даже в метро. В кофейнях кофе наливают не в чашки, а сразу в бумажный стакан "с собой". Потому что некогда. Некоторые выбегают из дома с кружкой. Налил перед выходом, влез в метро и сидишь/стоишь пьешь свой утренний кофе. Даже специальные кружки продаются с крышками, я себе такую прикупила на память о Нью-Йорке. И все в метро что-то делают: читают, редактируют документы, в крайнем случае просто слушают музыку. Видела одну девицу, которая пила кофе и подписывала приглашения (на свадьбу, на день рождения, не знаю).

Касаемо прослушивания музыки. У нас многие ходят с плеерами. Но многие и без. В Нью-Йорке все поголовно с iPod-ами. Есть конечно, кто не слушает музыку нон-стоп 24 часа в сутки, но их безбожно малый процент. Мне, как нелюбителю всего этого, очень бросается в глаза.

Что касается рэпа, ну или хип-хопа, не знаю всех нюансов этой культуры, или может это вообще R`n`B, этого добра в Америке много. Некоторые люди напевают вслух и двигаются в такт музыке, которая звучит в наушниках. Выглядит забавно, не сразу заметно, что в кармане плеер. А латиносы и черные начинают вдруг рэпповать в метро. Хорошо, если в ушах плеер, а то встанет перед дверью, смотрит на свое отражение и начинает колбаситься. Все как в кино: "йоу, браза, камон", распальцовка, все дела. Поначалу очень пугалась такого самовыражения.
Метки: ,

promo neferjournal november 22, 19:00 109
Buy for 100 tokens
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

  • 1
нет, не одна
но в итоге вышло, что одной мне было лучше
я еще напишу об этом

ну наконец-то, ты "вернулась"))))

потому что на момент написания комментария я не знала вернулась ли ты в мск или пишешь откуда-то: так что имелось в виду возвращение в жж, по-крайней мере :)

обожаю пить кофе на улице в омерике)
ибо у нас, во-первых, не делают такой кофе вкусный, во-вторых, первый же встречный тебя толкнет и ты весь будешь стоять облитый.
знаем, плавали..
заметила как немного людей в метро там? ну нет такой толкучки как у нас? даже в самые часы пики) это клево)
кто у нас с плеерами ходит? когда ты таких видела?:))у всех давно уже мп3-плееры:)ну я только таких вижу в метро и на улице у нас)

боже, где ты ходила что видела танцующих в метро репперов отражающихся в зеркалах?:))))))))
хотя, не удивительно, ты вроде писала, что жила за гарлемом, наверное в твоем направлении такое и правда могло быть)



а мне нравилось раньше здесь кофе в стакане покупать, идешь и расточаешь бодрящий аромат, на светофорах люди аж оглядываются в поисках источника :) так прикольно, очень позитивно
ну это когда я еще кофе пила по утрам...
у тебя вообще все хорошее похоже с Америкой связано) кстати, кофе там обычный, как и везде, только еще и менее крепкий они варят, я так поняла, что это особенности вкуса их нации

я как-то пыталась три дня подряд купить кофе ту гоу в шоколаднице. три дня у них не было то стаканов, то крышек, то еще чего-то)))
потом я забила. жаль, что старбакс у нас не везде, а только на арбате и по пути на работу не забежишь. а стаканы, которые с собой носят, у меня есть два штука, но у нас в метро точно не поймут этого) даже пытаться не буду такие махинации провернуть))))
ну мне приятнее пить кофе из старбакса, карамель мокиато, который тут ни в одной кофейне не делают да и наши кофейни в меня страх вселяют)чаще-сервисом:(

ну я просто знала куда еду, я много читала и смотрела про эту страну. моя мечта была туда поехать долгое время, что я и осуществила в прошлом году. для меня не было ничего мегадиковенного, я приехала туда как к себе домой. моя страна на все 200%. все там у меня вызывает улыбку, и в особенности удобность и комфорт, который американцы любят и всячески хранят:))

нашла где покупать кофе, в Шоколаднице :) это последнее место, куда я пойду пить кофе, как ни приду туда, там какие-то проблемы, самые тормозные официанты работают именно там
с КофеХаусом у меня тоже как-то не сложилось, не могу подобрать там кофе по своему вкусу, к тому же там курят, терпеть не могу
зато обожаю Кофе Бин, я поклонник этой кофейни, у меня как раз по дороге на работу есть одно заведение, и стаканы там всегда есть, и баристы бодрые и симпатичные

это ед кофейня которая по пути на работу. и вообще я ее не люблю) ты правильно про них написала.
а уж кофехаус-так подавно. кофемания мне нравица, но она как-то неудобно для меня расположена)
в кофебине сто лет не была, даже не знаю как там чо щас)

прости, а мп3-плеер это не плеер?)))))))
а ходила я везде, и не надо про район, в котором я жила, черные везде в Нью-Йорке, а не только в области Гарлема, в Бронксе вообще их основное место дислокации, насколько я знаю
про зеркала ничего не писала ;)

айпод и мп3-плеер это одно и то же. но ты как-то странно выделила именно айпод) поэтому я и сказала, что у нас никто не ходит именно с плеерами, а все тоже ходят с мп3-плеерами.
айпод там все любят и уважают, потому что это продукция apple, ты бы еще удивилась, что там с айфонами все ходят:)))

а я разве сказала где-то, что только в твоём районе были черные? в америке чёрные везде, это факт. я не выделала твой район именно, просто я предположила, что может туда в глубь когда едешь и танцы начинались)

просто я в метро ездила, в основном именно по синей ветке, А, Е, С и ни разу не видела танцующих черных)
да, были те, кто что-то бубнил и подпевал, но это все. а вот в парке я видела танцы-шманцы, но там скорее показуха была, типа мини-выступлений за деньги)
в общем, мне не повезло..не увидела танцев в метро)
а танцуют они очень неплохо ж.

ну не зеркала, а отражение в двери(где стекло, как я понимаю).

танцы и всякий негритянский беспредел начинается после 22 часов, днем они ведут себя прилично :)
я тоже чаще всего ездила на ветке А, реже на С, на той ветке и увидела впервые

аааа, я после 22 либо пешком, либо на машине была, либо дома сидела)))
так что да, не застала.
А ты в самом гарлеме была?

Ой! Кофе "находу" это класс! Ведь это удобно, не тратишь время дома, можно поспать лишние 10 минут! Но у нас этого точно не поймут! Если только в машину с собой брать, но если брть во внимание, что все уже давно забросили авто и ездят на метро из-за диких пробок, то ничего не остается - пить дома! Эх! А как бы было здорово....

здрасте - приехали, не поймут, многие этим пользуются
и я в том числе

Не! Ну со стаканом поймут, а вот с кружкой из дома, думаю, вряд ли!

  • 1