?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
New York. SoHo, TriBeCa. Greenwich Village. Christopher Street.
new_york
neferjournal
Это не лондонский Soho, это SoHo - South of Houston Street. Треугольник, что ниже Канал-стрит, зовется TriBeCa (Triangle below Canal Street). И в Трибека, и в Сохо множество галерей, баров, магазинов. Когда-то в Сохо обосновались художники и музыканты. Здесь было много места для студий звукозаписи и репетиционных залов, а плата за аренду была низкой. Ключевое слово "была", потому что торговцы недвижимостью, открывшие новую золотую жилу, заинтересовались райончиком, и арендная плата резко подскочила. Молодые художники подыскали себе новое место, поселившись в Трибека. Через некоторое время история повторилась.





Uggs. Очередь в магазин. Люди ждут на улице, когда им позволят зайти в магазин и потратить свои деньги. Я офигеваю! Причем цены там далеко не низкие. Я вообще не понимаю эти "валенки". Впрочем также как всеобщую горячку по айподам. Это признак статуса в определенных кругах. Мне кажется это глупым.



В начале века Гринвич был предместьем Нью-Йорка. При застройке Манхэттена в Гринвич-Виллидж было решено сохранить первоначальную планировку. Многие из улиц кривые, узкие и пересекаются под острыми углами. В отличие от многих улиц в Нью-Йорке большинство улиц Гринвич-Виллидж имеют собственные названия, а не номера.




Кристофер-стрит известна как центр движения геев, борющихся за свои права. Совершенно случайно в парке мы обнаружили памятник на тему сексуальных меньшинств. Я видела эти скульптуры неоднократно в интернете, но не знала, что это находится в Нью-Йорке.



Гуляя по Гринвич-виллидж чувствуешь себя в Европе: низенькие дома, построенные в 19 веке, кирпич и черепица, красивые порталы, палисадники. Именно в таком доме жила Кэрри Брэдшоу - героиня фильма "Секс в большом городе".



Над площадью Вашингтон-сквер возвышается Триумфальная арка высотой 26 м, возведенная в прошлом веке по случаю столетнего юбилея вступления в должность первого президента США. Она была из дерева, так как организаторы считали ее временным сооружением, после юбилейных торжеств было решено заменить на мраморную.



Интересная архитектура, такие узенькие домики



Здание Де Винн Пресс-билдинг (De Vinne Press Building) построено в 1885 году и является современником событий в корне изменивших облик всего квартала: богачи переехали на Пятую авеню и здесь обосновались представители полиграфии и издательского бизнеса.
Чуть дальше Нью-Йорк-Шекспир-фестивал-билдинг (New York Shakespere Festival Building), строительство которого началось в 1849 году. В этом здании размещались фонды библиотеки Астора.



Площадь Астора (Astor place). Вход в метро - копия построенного здесь в свое время оригинала. Также интересна сама станция, о ней я расскажу позже.

Метки: ,

promo neferjournal november 22, 19:00 109
Buy for 100 tokens
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

  • 1
uggs это не признак статуса. и там цены дешевые. а агсы очень удобные и теплые) и за 130 баксов ты нигде не купишь таких теплых сапожек)))

удобные и теплые - это основные аргументы, которые приводят поклонники этой обуви, но удобными и теплыми может быть и красиво выглядящая обувь
еще я убеждена, что обувь должна быть практичной, чего не скажешь о замше
за 130 долларов там есть две-три модели, еще несколько за 150 и 180, основной ценовой уровень - это 220-250$

я не ношу шпильки и модельную обувь зимой.
у меня стиль такой, что я джинсы одела, пуховик одела и пошла. нафиг мне красивая обувь, шпильки или платформы, када этот стиль подходит мне идеально?:)))
просто ты пишешь что это показатель статуса, но это не совсем так.
статус это когда ты бентли покупаешь не в кредит)))или майбах.
а айпод и агсы это просто удобные вещи за небольшие деньги.
ну за 5 тыщ ты тут не купишь теплую, удобную и качественную обувь зимнюю.

а ты кстати в курсе что эта замша носица не пачкаясь и не протираясь?
и ноги в меху внутри не потеют:)))

за 5 тысяч я и не покупаю обувь, я покупаю дешевле! потому что ходить по слякоти и "каше" в дорогой обуви по-моему кощунственно и глупо
у нас давно уже нет нормального снега, а морозы так вообще две недели за всю зиму
шпильки и каблуки зимой я тоже не ношу
как может замша не пачкаться не представляю

не вижу слякоти на улице. и еще думаю долго не увижу) а зима будет холодной, а следовательно не будет слякоти:)
щас ношу сапожки и очень довольна) т.к. на работу бежишь, по работе иногда разъезды, а потом еще на учебу и с учебы...так что мне не до красивой обуви, а до удобной и теплой, чтобы не простыть и не заморозить придатки)
а цена в пять тыщ за качество и теплоту мне не жалко:)
тут все равно дороже все стоит)

слушай, ну так сделаны эти сапоги, что ничего не пачкается. мне зимой на светлые агсы в метро одна тетка наступила грязной обувью, смачный грязный мокрый след оставила. но как только он высох-он исчез)))я даже щеткой не чистила. сама своим глазам не поверила. я знала, что не пачкается замша у агсов, но чтобы такое чудо, я прям очень удивилась)и теперь буду носить только их зимой)))

"тут все равно дороже все стоит" - каждый видит то, что хочет видеть ;) я тебе уже говорила
я тоже живу в Москве между прочим
и странно, что ты не видишь слякоти, я ее вижу каждый день по два раза, когда захожу в метро и выхожу из него, когда потеплее так снег с ботинок людей совсем тает и получается лужа сантиметров 5-6 глубиной
да и на улице под ногами всякая шняга, не даром я в прошлом году купила резиновые сапоги
наконец-то нашла красивенькие и была в щастии
про супер-замшу буду иметь в виду, что такая бывает вообще, но угги носить не смогла бы, даже если бы бесплатно дали, это ужоз-ужоз, извини, если оскорбляю твое чувтсво прекрасного

сейчас слякоти нет, не надо:))
я хожу по сухому асфальту и сухому метро. и судя по прогнозам это будет еще долго)
а слякоть в метро когда зима...это когда снег есть, которого, судя по прогнозам же, в эту зиму практически не будет. да даже если и будет, пофиг:) на это у меня есть резиновые сапоги:)

да не, меня оскорбить сложно:)
я вот каблуки не понимаю, это ж не значит, что те, кто их носит-плохие люди:)))

сейчас нет конечно, еще и снег не выпадал вообще-то, я про зиму говорила, а сейчас нафига такая обувь, сейчас можно в чем-нибудь поизящнее походить, продлить удовольствие ткскзть
причем заметь красивая обувь не значит неудобная, я к этому очень чувствительна
и про обувь на каблуках я ничего не говорила, мне нравятся и каблуки, и шпильки, но зимой ходить "на цирлах" нереально, не знаю как малолетки бегают

ну я щас в них хожу. я мерзлявая и мне в них-самое то щас ходить, я выше писала, я ухожу с раннего утра и прихожу домой сильно вечером, когда уже ближе к 0 температура..

а что в твоем понимание изящное? покажи если можешь на фото. может я не понимаю о чем речь)))

ну у меня вообще-то обуви много и почти на каждый градус, как мама говорит)
есть и изящная и красивая и удобная и секси, но бегать ВЕСЬ день в этой обуви нереально.
а в кроссовках или кедах уже холодно.
в агсах и летом ходят некоторые.


я всякую обувь понимаю, даже кеды
у меня их нет, но под определенный стиль хорошо выглядит
но не надо меня уговаривать, что угги - это клево, это не клево, в этом наши вкусы тоже не совпадают

летом - да, ходят
ну не совсем в жару, но когда тепло, я прям чуть не упала, когда в Нью-Йорке увидела, одна в шлепках сидит, рядом тетка в угги вырядилась, очень хотелось сфотографировать

где я тебя уговариваю? чего выдумываешь того, чего нет:)?
я тебе просто пояснила, что они качественные(ты же не знала что у них замша качественная, ты же думала иначе).
и заметь, я изначально вообще сделала акцент на том, что ты считаешь эту вещь статусной, в чем я и удивилась, потому что это просто удобная и теплая обувь, не более того:)

Боже упаси тебя в чем-то уговаривать. я никогда такими вещами не занимаюсь, у каждого свой вкус и он сам решает что ему надо, а что нет)

на этом и порешим, у каждого свой вкус, я не понимаю эту обувь, мне она не нравится и кажется некрасивой, я удивлена, что люди тратят большие деньги на нее, вот и все
угги и айпод - статусные вещи, ты понаблюдай как томно и с придыханием гламурные девицы и мальчики-зайчики произносят эти названия

для меня лично это не статусные вещи. я это и пыталась сказать в общем-то.
а для лохушек каких-нибудь из урюпинска-да, это предел мечтаний.
кому-то в клуб Рай попасть-предел мечтаний и встретить там олегарха на 1 ночь-тоже))))
за всеми не уследишь)

вот не понимаю, как можно утверждать, что тут дешевле чем там? прям как будто из вредности:)))
если ты в мск найдешь агсы за 130 баксов, с меня вкусный ужин:)))
но сомневаюсь, что ты найдешь их дешевле 8000 рублей. а это 300 баксов))

но, ты неоднократно писала, что в мск дешевые цены, так что не буду спорить:)
видимо я и правда не там хожу:)

да что ты уперлась в эти... (будем политкорректны) эту обувь? я не про них, а про нормальную обувь говорила

да и не только агсы...а и вся другая обувь у нас дороже. я имею ввиду кожанная и качественная...а не то что на черкизоне продают)))

юношеский максимализм, либо черное, либо белое, смешно


и опять, заметь, я тебе всегда отвечаю развернуто, задаю вопросы, чтобы опять-таки понять почему ты так или иначе считаешь, а ты только оценки выдаешь, причем не очень приятные порой. хотя я не хамлю, не грублю тебе, не оскорбляю как-то...или такое было? извини меня тогда!
но тут непонятно почему ты нападаешь опять? ты не привела ни одного примера, хотя речь шла о конкретной теме...ты сказала А и не захотела говорить Б, хотя мне было интересно послушать и узнать что-то новое может для себя.

но твое право считать меня кем угодно))
я не сто баксов)

ну обувь типа "агз" можно купить и за 4тыс. в нете, - скажем не самая красивая но ставшая модной обувь. я знаю октуда пошла эта мода, - селебрити стали носить на съемках. моя подруга работает в киношной бригаде - там на съемки они закупают какие-то простоя дреные вещи:) то есть - на дикий холод. ибо ноги, папа - всё капитально мерзнет. даже не при очень холодной погоде, но ночку так поработаешь - сразу закупишься агзами и валенками:))

я думала купить, но передумала. ибо они теряют форму и смотрятся - как растянутая замша. а так - купила себе в Риге за 10 евро такие, но вообще из тряпки: бегаю до магазина и обратно:) это не предел мечтаний, конечно.

ты не знаешь: Гринвич - это случайно не тот район, где Друзья позиционировались?

про Друзей не знаю, я не смотрела, а вот Кэрри Брэдшоу (Секс в большом городе) жила именно там :) хотя этот сериал я тоже не сказать чтоб смотрела
угги понять ну никак не могу, столько денег отвалить за уродливое нечто, ну нафиг

  • 1