?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
New York. Times Squere. Broadway musical.
usa
neferjournal
Быть в Нью-Йорке и не сходить на бродвейский мюзикл - я бы себе не простила этого. Тем более что мнения об этом жанре сильно разнятся. Мне нужно было все увидеть своими глазами и услышать своими ушами. Я отправилась на Бродвей, тот маленький его кусочек в районе Таймс-сквер, где сконцентрированы почти все музыкальные театры.



Билеты на мюзиклы, надо сказать, недешевы. Я ходила из кассы в кассу, раздумывая на какой спектакль пойти, как случайно набрела на Neil Simon Theatre, где висела афиша мюзикла Hairspray (Лак для волос). Я смотрела фильм с Джоном Траволтой, сюжет знаком. Но цены... В тот день была отличная погода и мне нещадно везло. Около театра проводилась лотерея "выйграй право купить билет в 1-ый ряд за 25$". То, что лотерея беспроигрышная никто не знал, все очень радовались. Так я сэкономила почти сто баксов.



Если говорить о самом мюзикле, то представление мне понравилось. Я люблю музыкальные спектакли. Там все танцуют, поют, все ярко, красочно, быстрая смена сцен и декораций - в общем хороший вариант отдыха. Кроме этого, после спектакля можно прогуляться по вечерней Таймс-сквер, она чудесна.



Таймс-Сквер расположена на пересечении Бродвея и Седьмой авеню в промежутке между 42-й и 47-й улицами. Это одно из наиболее популярных и часто посещаемых мест в Нью-Йорке. Там всегда много народу и огромное количество яркой неоновой рекламы! Почти Лас-Вегас! Площадь получила своё название от ранее находившегося здесь главного офиса газеты Нью-Йорк Таймс (The New York Times).
Метки: ,

promo neferjournal november 22, 19:00 109
Buy for 100 tokens
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

  • 1
да, обожаю ТС.
мы ходили на Блондинку в законе. очень мне понравилось. все так красиво, четко, ясно. и актеры хороши!

да-да-да, вот тут я с тобой согласна, Таймс-сквер - клевое место, мне там очень понравилось, так живенько и ярко!
про Блондинку я помню, читала твой пост, тоже думала пойти, но цены на билеты испугали, я даже в отчаянии подумала пойти на Джерси-бойз, полюбоваться красивыми мужчинами, но подумала, что сюжет не знаком и я нифига не пойму, потом подвернулась вот эта лотерея

там прям жизнь кипит реально 24/7.
невероятное место)
мы покупали как щас помню на третий ярус за баксов 50.
но мы пришли в день представления и девешле места были раскуплены, но на 3 ярусе конечно видно не очень((((
но там так классно играют, что если бы я знала, купила бы ближе, вот честно. не жалко)
и еще обязательно бы хотела попасть на постановку с какой-нить голливудской звездой.
но, увы, не попадала:(
да и ценник там, наверное, запредельный..хотя вон кети холмс играет за, билеты около 200 баксов стоят)

ну вообще самый дорогой билет на Блондинку был 130 баксов, на Лак для волос - 110$, Джерси-бойз кажись чуток подешевле
я не планировала посмотреть выступления звезд, мне хотелось увидеть вообще что это такое, у нас этот жанр не популярен, мне нужно было составить свое мнение
если окажусь в Нью-Йорке еще раз, постараюсь сходить на что-нибудь еще

П.С. Не знала, что Кэтти Холмс поет и задействована в мюзиклах

ну на Бродвее не только мюзиклы же)))
она в постановке театральной играет)

кстати, лак для волос не видела ни кино, ничего:) надо глянуть в выхи)

я специально сфотала афишу, смотри скока там мюзиклов! масса тех, о которых я вообще даже не слышала!


Кошмар! Кошмар смотреть Хэйерспрей - мюзикл после того,как посморел ыильм с Траволтой. Я к тому, что фильм - полное г..но...бедный Траволта...

Ну Таймс недалеко переехал, буквально за угол.

  • 1