?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Dead sea. Zimmer Pnina.
sea_star
neferjournal
История поиска забронированного домика - это что-то! Во-первых, мы уже были на последнем издыхании, так как день получился изнурительно длинным (с пяти-то часов утра), во-вторых, Neot Hakikar находится прям на границе с Иорданией, мне кажется прям в пятистах метрах.
Мы въехали на территорию мошава, шлагбаум отрыл кстати русский охранник :) взору предстала странная картина, контрастирующая с пустынным ландафтом последних ста километров. Кругом ухоженные газоны, клумбы с цветами и ни души! Все как будто вымерли, как в кино блин. Мы кружили по улочкам и наконец нашли человека, занимающегося уборкой. Он поднял голову, на нем была маска! Это потом я поняла, что это от пыли или от аллергии на цветы, поначалу я думала, что это... я даже не знаю кто)) В общем он не говорил по-английски. Покружив еще мы увидели тетушку на большом трехколесном велосипеде! Говорю "где тут циммер Пнины", она смеется и тычет себя в грудь: "Пнина - это я". Так мы нашли хозяйку, у которой ранее забронировали комнату :)





А пальмы похоже отличительный знак этого направления (Neot Hakikar и Ein Tamar)

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Комнатка очень милая. Мужик в маски меня бы не испугал, у нас тут таких на каждом шагу. :)

да не, маска была черная, на всю голову, с прорезями для глаз, как у ОМОНа
в комнатке было тесно, но уютно, кондиционер был, телек, даже интернет какой-то поймали
мебель вся из ИКЕА)

Ой как интересно дядя спасается от аллергии. :)))

сверху маски на голове была еще соломенная шляпа :) он наклонился и подметал, поэтому я не сразу заметила, а когда он повернулся на мой вопрос у меня даже дар речи пропал)
в общем не знаю, может и не от аллергии

по-домашнему так :)) слово "циммер" почему-то у меня всегда ассоциируется с чем-то военным..)

как можно объяснить ассоциации? никак)
звучание слова (а не его смысл) в данном случае, видимо, главенствует

  • 1