Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Возвращение Мушкетеров, или Сокровища кардинала Мазарини

Возвращение мушкетеров

Слуште, ну это вапще)) уж наколбасили так наколбасили! Ну изначально понятно было, что дважды, а тем более трижды и четырежды в одну реку не войдешь и с первым фильмом Одесской киностудии не сравнится ничто, но я ожидала несколько другого, если честно. Еще какой-то потусторонний мир намешали, а потом "наш друг помолился и мы ожили" :) ощущение, что кто-то бредит, а ты за этим наблюдаешь. Лянка Грыу конечно ориджинал, но только именем-фамилией, так вообще ничего особенного. Но платье и прическа ей вообще не идет, в мужском костюме ей лучше, хоть не выглядит дохлым цыпленком. Д'Артаньян тоже молодец, воспитывает дочку как парня. Нафига он делает собственному ребенку гендерные проблемы. Непонятно. Сам Боярский конечно ужасен, прям местами неприятно даже. Самый клевый - Анри. Милашка и лапочка :) романтический герой, ах. Проперло. Отличный момент, когда они связанные ждут взрыва бочонка с порохом (фитиль конечно бесконечный, ну вы понимаете). Анри подозревает, что Жак не парень и пытается перед смертью убедиться в этом, спрашивает об этом у Жаклин. Она непреклонна, типа пусть это останется тайной. На что Анри тут же пылко выкрикивает "я люблю тебя!" Ну пофиг ему кто это, парень, девушка, какая разница в самом деле :) как это современно. Зал просто взорвался!) Но в целом образ - вах! Я даже заинтересовалась актером, вот нашла про него. Ничотак, хорошенький)) Еще дочка Портоса монашка Анжелика чудесная. Я бы даже сказала чудесатая. Короче, благодаря tapkinТапкину я посмотрела этот шедевр, сама бы не пошла наверное.
Tags: кино
Subscribe
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments