Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Category:

Шоппинг

В Америке шоппинг ну просто невозможный! Сделано все, чтобы без покупки не уйти. Чаще всего все разложено по цветам и развешено по размерам. Свалка и бардак только в распродажных отделах, но и там все на вешалках, просто навешано столько, что не вытащишь. Фу, нафиг, ненавижу. Но зато и тут отдельные стелажи S, M, L и т.д. Примерочные (fitroom или fitting room) - отдельная песня. Про из размеры я уже писала - на велосипеде можно кататься. Ну образно конечно, просто большие, не перестаю удивляться. Почти везде по два зеркала, чтобы посмотреть и спереди, и сзади. Тебя встретят, проводят и еще пожелают удачного дня. Аж противно :) Если вдруг очередь, сразу по рации "бла-бла-бла, есть ли места... пожалуйста пройдите на второй этаж/в мужской отдел". Короче в этот раз я осчастливила:

GAP - два раза, ну пока два ;)

H&M - ну это как всегда, туда ходить вообще нельзя, что-нибудь да подойдет, у меня много вещей оттуда, особенно тяжело, когда магазин большой, в несколько этажей :) по два захода приходится шопиться

Loehmann's - это вообще пипец! цены там приятные и развешено все по брендам. Кстати, я Club Member, у меня есть дисконтная карточка ;) так что Юлечка я теперь не хухры-мухры))

Loft - как это ни странно. Просто нехорошие люди из GAP сняли с производства мои любимые джинсы модели Classic. Была в шоке. Поэтому в этот раз у меня джинсы Loft. Неожиданно подошли и сели на фигуру. Плюс скидка. В общем офигеть, дайте два)

Old Navy - тоже открыла для себя в этот раз. В прошлый раз как ни пыталась казалось, что одна шняга.

Ну и в Чайнатауне прикупила кое-что. Я люблю бывать в Китайском квартале, там все дешево, можно торговаться и это местечко наполнено колоритом. Оч прикольно :)
Tags: usa_2009, США
Subscribe
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments