?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Клиника мужского и женского здоровья. Антиреклама.
бесит! (kisa_anuta)
neferjournal
Решила я, значит, сделать рентген. Ну мало ли что у меня там в пояснице происходит, с позвоночником шутки плохи. Покопала интернет на предмет близлежащих клиник и медицинских центров, нет ничего. Стала обзванивать, где вообще в прайсе упоминается рентген. В общем, нашла подходящий медцентр, в обед помчалась. К слову сказать это на Савеловской, а там, как известно, выход-то один со станции, но в подземном переходе куча входов-выходов. А время поджимает, обед не резиновый, я нервничаю. Искала я, искала, нашла в итоге. Прихожу. И что я слышу: "Вы тут у нас оплачиваете, и мы вас направляем в поликлинику". А то вот я никак в поликлинику сходить не могу, просто хотела с ними деньгами поделиться! По телефону предупредить нельзя, блин. Слов нет!

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
У меня случай еще дурнее. Я повредила колено катаясь на коньках в январе месяце. Болит, ноет, долго не проходит. Через пару месяцев под пинками друзей я наконец-то пошла в поликлинику. Мне там по моей настоятельной просьбе назначили рентген. Знаешь на какое число? Через месяц! Я в шоке была. Плюнула и пошла платно сделала. И меня хируг когда отправлял тоже не предупредил, что у них такая ситуация в больнице. Знала бы не пошла. Все равно лечить никто не стал.

через месяц - это жесть! прям хочется огреть чем-нибудь тяжелым по голове >:-[ у меня вот такие эмоции возникают...
но тут-то платная клиника! блин, суки, ненавижу!!!

А в платных теже люди работают. :((( Грустно.

нет, не те же, бывает и по-нормальному

(Удалённый комментарий)
на Сущевском валу
надо было выйти к компьютерному рынку
но это тоже никто сказать не могу

Нужно просто в нормальные клиники ходить))
Всегда и везде подобные развод-конторы есть.
Просто нужно искать сначала клинику, потом смотреть отзывы от тех кто в них был.
И, желательно, не на их сайте.
Я сам работал в двух подобных частных заведениях и могу сказать что вполне на уровне все было. Другое дело что не дешево.
Если есть желание, могу подсказать названия и адреса.

недешево мне как раз не надо
да и времени не было столько, чтобы вычитывать отзывы о каждой клинике
от адресов где-нибудь недалеко от станций метро не отказалась бы
спасибо

Ну, дешего хорошо не бывает...
Эконом вариант это пойти в поликлинику, договориться с врачом чтобы все сделали быстро и без очереди. За небольшие деньги.
То что знаю из нормального:
http://www.amcenter.ru/ это центр.
http://www.nmsmoscow.ru/ это проспект Маршала Жукова, от метро порядочно...

  • 1