?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Именинники августа
ДР-НГ (argentum_g)
neferjournal
http://community.livejournal.com/pisma_v_jamm/48008.html

выбираем бабушек-дедушек, посылаем письма и поздравляем с Днем рождения!

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Блин, у меня почему-то заходит на страницу и вырубается, пробовала по разному, не выходит и все, именно это сообщество! Можешь мне подобрать кого-нибудь? Мне пять, все равно кого ба-де!

давай шесть :) шесть лучше
попробуй отключить мессендер с настройках

Не могу найти этот мессендер, точнее не могу найти настройки, в которых менять! :(
Шесть - какое-то неудачное число, не люблю его! :)

Журнал -> настройка -> вкладка "дополнения"

семь?)

:( Нет у меня настройки в разделе журнал! Вообще все облазила! :(

ты прям нажимала те пункты, как я сказала?

Да, прям нажала журнал, там все облазила, а настроек нет. :(

так, хорош тупить :( нажимать на "журнал" не надо, наводишь мышью и меню вываливается, настройки есть у всех, сама подумай

Да понимаю, что есть у всех! Короче, когда навожу на журнал справа ничего не вываливается, но под ним есть список подкатегорий (новая запись, редактировать, выбрать стиль, настроить стиль, комментарии, метки). В "настроить стиль" нет особо настроек, тольк те, что касаются именно вида жж!

Короче совершенно случайно нашла эти настройки, мессенгер у меня не включен! Так что зря искала!

Сейчас еще раз зашла, теперь открывается. Ерунда какая-то, до этого разными путями сто раз заходила в сообщество, не получалось! Фиг знает что было! Ладно, в любом случае спасибо, разобралась и адреса получила! :)

в любом случае я для тебя уже попросила адреса
но с настройками давай разбирайся

Спасибо! Адреса прислали! Сегодня пойду за открытками! :)

  • 1