?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
"Автоэкзотика" - автомобильное шоу. Часть 1.
coquette (just_my_pain)
neferjournal
XIII международное шоу "Автоэкзотика 2009" стартовало 10 июля на аэродроме Тушино в 11:00 утра! В субботу утром мы стартанули смотреть экзотические машинки :) Я была на Автоэкзотике-2006, потом две выставки пропустила, в этом году решила пойти.



Начнем с того, что автоэкзотику мы увидели уже на ТТК. Я прям даже обалдела. Выхватила фотоаппарат, засняла, но фото получилось плохое, так как ехали в туннеле, а потом эту живопырку остановил офигевший гаишник. Вроде бы это Хонда, но что за модель определить не удалось даже помучив Яндекс.



Уже на Тушинском поле первое, что мы увидели, ретро-автомобили. Этот Фордик, как можно увидеть, частично деревянный.



Тот же самый Форд, только другой модификации



На такой Волге мне даже удалось поездить в своей жизни. У папы школьной подруги была такая машинка.



Cord 812, родстер, 1937 год, США. Самый неординарный американский автомобиль эпохи тридцатых годов, появление которого стало сенсацией. Дизайн этой модели намного опередил свое время. И даже после прекращения ее производства, Музей Метрополитен признал Cord произведением искусства. Представленный Cord 812 - самый редкий вариант с кузовом типа родстер, за которым охотятся настоящие коллекционеры и поклонники марки. Число цилиндров - 8, мощность - 195 л.с., рабочий объем - 4.7 л, скорость - 178 км/ч.



Aero 1000, Чехословакия, 1933 год. Небольшие автомобили под маркой Aero производились авиационным заводом в предместье Праги с 1929 по 1947 год. По своему духу они оказались очень близки к аэропланам: легкий кузов, сделанный по авиационной технологии, небольшие лобовые стекла, тоненькие спицованные колеса. Эти модели обрели успех у чешской публики, полюбившей резвые машинки в спортивном стиле. Модель с индексом 1000 представляла верхний модельный ряд фирмы и являлась самой дорогой из всех Aero. Число цилиндров - 2, рабочий объем - 998 куб. см, мощность - 26 л.с., скорость - 100 км/ч.



Ford-T, США, 1910 год. "Вы можете купить Форд любого цвета, при условии, что этот цвет черный", - утверждал Генри Форд, но ему внимали далеко не все покупатели прославленной модели Т. Уже в начале ХХ века многие предпочитали выделиться из общей массы, выкрасив свой автомобиль в броский и заметный цвет. Видимо таким неординарным человеком являлся и первый хозяин этого ярко-желтого автомобиля Ford-T с туристическим кузовом. Сегодня такие экземпляры стали большой редкостью среди поклонников этой модели. Число цилиндров - 4, рабочий объем - 2896 куб. см, мощность - 33 л.с., скорость - 60 км/ч.



Hotchkiss W15T, 1939 год, Франция. Французский филиал знаменитой американской фирмы Hotchkiss, помимо вооружения и боеприпасов, занимался также производством автомобилей. Перед второй мировой войной им был создан легкий артиллерийский тягач Hotchkiss W15T. Кроме колесной формулы 6х6, его конструкцию делают уникальной 6 дифференциалов, собственный кардан на каждое из колес и две пары подкатных роликов для преодоления рвов. Всего было выпущено 82 автомобиля, и только 3 экземпляра сохранились до сегодняшнего дня. Число цилиндров - 4, мощность - 55 л.с., рабочий объем 2.3 л, скорость - 51 км/ч.



Эту машинку, напичканную динамиками Vulcan, с большим вентилятором в кузове и экранами в задних дверях я уже видела три года назад. Я даже снимала видео, на котором видно с какой силой вибрируют динамики.



Просто тюнингованная тачка от автоклуба Форсаж



Смартики! На любой вкус и цвет :) мне очень нравятся эти микро-автомобильчики



Старая знакомая Моня :)



Мегагламурная машинка! Мало того, что изумрудные волны выпуклые, розовые слоники отделаны сверкающими стразами :) в салоне шифоновые занавесочки и яркая обшивка сидений.



Просто нестандартная машинка. На борту указан сайт transspecnaz.ru, зашла, а там "перевозка негабаритных грузов и аренда автокранов"...



Продолжение следует...
Метки: ,

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
(Удалённый комментарий)
было жарко
билеты 600 рублей, на офиц. сайте указано в этот раз
пожалуйста, приходите еще :) это еще не все

ааа, прикольно! Моня рулит! И мегагламурная машинка тоже))))
Старые машины очень понравились тоже.

в этот раз было мало на что смотреть, вот и старалась запечатлеть самые выдающиеся экземпляры

спасибо за фото )
хорошо, что не пошла. В прошлом году было тоже самое )))

в этом году вообще какая-то новая концепция, 5000 автомобилей, а интересных едва ли сто наберется

У нас вот не получилось приехать на эти выходные...((
Жду ещё "фотО" постов с экзотики ;) Будут?

согласен насчет нечего посмотреть...
зрелище было унылым чуть менее чем полностью

+1
за шысот рупий ещё.. мне хватило два года назад...

Обзор ретро неплохой, но все эти машины видены уже не раз, а многие и не два :)

Просто многое уважающе себя ретро отказалось туда поехать, т.к. из первой концепции автоэкзотики, как фестиваля все же ретро автомобилей, она превратилась в фестиваль тюнинга-шмунинга, громкой музыки и голых тел. А это не всем приятно!

600... Слава Богу не тыща... Вообще удивительно, что старинные машины туда еще кто-то возит.

А все началось в 2006 году когда АЭ стала длиться 10 дней. Именно тогда оно превратилось в некое дополнение к фестивалю пива плюс шоу заряженных тазов, фокусов, и субару. Лицезреть такую экспозицию можно в окрестностях МГУ и Смотровой абсолютно бесплатно

кстати да, мажоров на папиных тачках было...

Спасибо за пост.
Фото классные... Жду ещё ;)

Судя по всему, можно ограничиться музеем техники Задорожного - и толку больше, и цивилизации.

  • 1