?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
"Автоэкзотика" - автомобильное шоу. Часть 3.
coquette (just_my_pain)
neferjournal
На Автоэкзотике в этот раз были даже велосипеды! Непонятно правда, какое отношение они имеют к автотематике, но красивые, впечатляют.



"Растабайк" - вело-кастом-клуб. Это аббревиатура: Р.А.С.Т.А.БАЙК - Российская Ассоциация Самодельных Транспортных Аппаратов Байков :) каждый велик уникален!



Миленький хипповский велик :) вензеля на раме перламутровые, с блестками



Переобутая Suzuki Samurai



Следующие два экземпляра вообще произведение искусства!




Не мышонок, не лягушка, а неведома зверушка. Судя по всему эта штука участвовала в ралли-рейде "Партизан". Экипаж: Коньков, Пупков.



Гламурный плюшевый Запорожец



БАРС с колесами низкого давления. Пробиться к нему было трудно, так как это чудо инженерной мысли очень популярно.



Зона отдыха. Была задумана в гавайском стиле, но в очередной раз Гавайев не получилось.



Вообще конечно было жиденько в этом году. Такая громкая реклама, типа более 5000 автомобилей, но из дейсвительно автоэкзотики было меньше половины. В основном были представлены автоклубы и дружественные организации, которые рекламировали сами себя, и многие машины вызывали недоумение, что они делают на этой выставке, они же обычные, они не автоэкзотика! В некотором смысле разочарована.
Метки: ,

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
все это не экзотика - а китч и безвкусица

Очень классно! Оригинально и концептуально.

(Удалённый комментарий)
поблевал в том году в этом не стал

Велики хороши, интересно удобно на таких ездить? )

про машину конькова/пупкова

на самом деле непонятно что "неведома зверушка" делает на стенде кокос/нисмо клубов :). я просто в прошлые выходные рядом с ней парковался -- долго понять не мог -- так и не добился от ребят чего она там делает :)

  • 1