?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Болиды вокруг Кремля. Часть 1.
куда смотришь? (elliota)
neferjournal
Мы типа самые умные и решили прийти пораньше, чтобы занять лучшие места для обзора. Но нас поджидала засада, задолго до трассы все было оцеплено милицией. Причем ближайшие станции метро были закрыты для входа и выхода пассажиров (мы по счастливой случайности вылезли на Полянке). Газон около Библиотеки имени Ленина был забит народом, поэтому пришлось расположиться на ступенях перед входом этой самой библиотеки. Как оказалось позже, это были самые лучшие из бесплатных мест.



В этот день мы купили зонтик от солнца, и он нам очень пригодился! Солнце палило нещадно, а между заездами были длительные перерывы.



В 12:30 начались прогревочные заезды участников




А потом появился ОН! КАМАЗ-мастер!!! Это было супер! Такая огромная штука несется на бешеной скорости, которую в принципе он развивать не должен. Понятное дело, что там он обычного КАМАЗА только корпус, но выглядит зрелищно!



Потом поехали болиды. До этого я ни разу в жизни не видела гоночных болидов. Надо сказать громко они ездят. Если присмотреться на одной из фотографий мужчина на той стороне дороги даже зажимает руками уши.



В перерывах народ отдыхал, просматривал отснятый материал и делился впечатлениями. Кто-то снимал на профессиональные камеры с огромными объективами, многие просто на встроенные в мобильники. Мои фотографии не очень удачные, все что смогла вытянула фотошопом, но в принципе недовольна.



Прячемся под зонтиком от солнца, сидим ждем следующий заезд :)



Продолжение следует...
Метки: ,

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
прикольно)) тачки! да, болиды ужасно громкие, на гонке в сингапуре даже беруши специальноые давали, а то оглохнешь...

но они почему-то меня не впечатлили
хотя ожидалось

Болидам нельзя глушители ставить, мощность снижается

autokeeperr

О,да! Зрелище было невероятное!!!

ну не прям невероятное, но интересно было посмотреть :)

Хожу на московские roadshow с осени 2003-го, и каждый раз - с удовольствием. Организация - по-русски, давно бы плюнул, но стоит посмотреть живьём на настоящую Формулу, и все недовольства сразу отходят на 2-й план. А в 2005-м, когда они (Алонсо и Физико) катались по Большому Москворецкому мосту, банально по прямой, Алонсо буквально перед нами в повороте жуков покрутил (на кузовной Реношке), а потом остановился и стал чуть ли не автографы раздавать, открыв окно и приветствуя собравшихся. На расстоянии метров трёх. Вот это были эмоции!!!

К слову, 2003-й, первый раз, мне почему-то больше всех последующих понравился. Он был первым, небольшим, не столь многолюдным, с одной машиной, но двумя боевыми пилотами - Трулли и Алонсо. И какая-то атмосфера была... более тёплая, что ли, чем теперь (чего не скажешь про тогдашнюю погоду).

Камаз, под конец, действительно поразил: я смотрел, стоя максимально близко к развороту возле Тверской, и прямая с изгибом просматривалась очень хорошо. И, когда эта махина вылетела оттуда, снизу, с креном и отрывом колёс от асфальта, начала разгоняться, проходя с заносами повороты, почти цепляя бортами рельс безопасности, а потом пролетела мимо, не сбавляя, в том месте, где обычной такой "дуре" пора бы уже начать оттормаживаться (а тормозная динамика тут тоже отнюдь не камазовская) - вот это, конечно, дух захватило огого-как!

я вчера посмотрела ролики на ютубе про КАМАЗ, он прыгает по барханам как зверь! прям очень похоже, особенно в замедленной съемке!

красотка)
у меня там систер с мужем была: муж-фанат Ф1, так они взяли билеты в вип-зону.
Остались довольны, впечатлились от каких-то там машин, к-ые помимо болидов там были.
Одна из них еще в конце мероприятия попала в аварию: люди не пострадали, машина помята.
Муж сестры поездил в симуляторе-бывшем болиде (кажется, команды Макларен)

смешно рассказываешь о том, где я была и что видела :) завтра будут еще фотографии, это первая часть

:) ну, будет тебе: у нас вот кто-то на работе ходил, а многого не видел)

  • 1