?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Международный Авиационно-Космический Салон в Жуковском. Часть 1.
гербера (sweet_homicide)
neferjournal
Это был мой первый МАКС! В целом мне очень понравилось. Чем-то я была сильно поражена, многие полеты оставили неизгладимое впечатление прям до мурашек, но были и негативные моменты. Например очереди. Ехали мы до платформы Отдых, в электричке было много народу. Это мы так думали пока не попали на площадь, откуда отходили автобусы. В принципе очередь двигалась достаточно быстро, поэтому где-то через полчаса мы уже запихнулись в автобус, который довез нас до местоназначения. Там народу было еще больше, пока стояли в очереди уже начались первые полеты.

Вот этот вертолет например мы наблюдали из-за заграждения. Я никогда не видела, чтобы хеликоптер летал по такой траектории. Но он летал!



Потом мы вошли внутрь, и первым на глаза попался ИЛ96-400Т под названием Вячеслав Саликов.
Вячеслав Саликов - заместитель руководителя лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко", трагически погиб в прошлом году.



МиГ-29 СМТ - модернизированный вариант истребителя МиГ-29, считающегося одним из лучших в мире боевых самолетов



Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90



Ну и я на фоне него :)



Пассажирский самолет Туполев-334 с именем Александр Харлов. Оригинальное название модели: Крылья Отчизны.



Многоцелевой истребитель Su-30МК компании Sukhoi соответственно. Максимальная масса боевой нагрузки самолета составляет 8000 килограммов (то есть Су-30МК может нести 16 пятьсоткилограммовых авиабомб).



Главное такой КАМАЗ затесался :)



Об этом к сожалению ничего не могу сказать. Беру помощь зала :)



Учебно-боевой истребитель Як-130. Разработан ОКБ имени Яковлева совместно с итальянцами для замены учебно-тренировочных самолетов Л-39. Позволяет репрограммировать характеристики (в зависимости от типа имитируемого самолета) и готовить пилотов на самолеты Су-30, МиГ-29, F-16 и F-15, Rafale и Eurofighter Typhoon, F-22, F-35.




Катер-самолет :)



Этот вообще складной портативный!))



Судя по тому, что эту штуковину представляет Агро-авиа, она предназначена для каких-то сельскохозяйственных дел



Ну и опять радостный я :)



Тем временем начало происходить что-то интересное. В небо взмыл серый МиГ-35.



Небо было тоже серое, погода отвратительная, дул ветер, была низкая облачность, фотографии не получались, а летчики не могли показать свое мастерство на полную катушку...



А дальше был капитан Руэ французских ВВС... Такого я не видела никогда! До МАКСа мне казалось, что 9 мая на параде я видела ОГО-ГО, потом меня впечатлили все самолеты-вертолеты, что были до этого, но этот француз выделывал такие штуки в небе! у меня мурашки бегали по спине! Такое впечатление, что на него не действуют законы физики и дело вообще происходит не взаправду...



Комментировал полет француз на русском языке, с акцентом естественно, но все понятно. Из своего выступления они сделали шоу, в полете пилот общался со зрителями, пролетали низко-низко, а все ему махали.



После приземления пилот откинул кабину и поприветствовал всех. Было здорово!



Видео здесь и тут
Продолжление следует...
Метки:

Записи из этого журнала по тегу «МАКС»

  • МАКС-2015. Другая версия.

    Взгляд со стороны тксзть)) Попала в кадр)) Панорама кликабельна Едет гигант Еще одна…

  • МАКС-2015. Павильоны.

    В павильоны тоже интересно заглянуть. Интерьеры прям футуристические. На мониторах что-то куда-то летит, кто-то где-то этим управляет. Прицел - БАБАХ…

  • МАКС-2015. Про Ту-144 и вообще.

    Он прекрасен, что уж говорить. Есть особые любители, у них этот самолет вызывает трепет. Я в их числе :) Однажды мне довелось осмотреть Ту-144 в…


promo neferjournal may 16, 19:00 22
Buy for 50 tokens
Это фантастика, действительно мир без границ. Я побывала там в первый день своего путешествия, приехала прям из аэропорта и провела около четырех часов. Просто невозможно уйти. Аудиовизуальные проекции, ты как будто внутри них, свет стекает по стенам, проходит сквозь тело, иногда эффект дополнен…

  • 1

Помощь зала:



Это:
http://photofile.ru/users/nefer/115456434/130337301/


Фронтовой бомбардировщик Су-34. Все теже 8 тонн боевой нагрузки + двухместная титановая кабина, спальное место, микроволновка для разогрева еды, туалет. Просто он может находиться в воздухе 10 часов, потому какой-никакой комфорт надо обеспечить

а что за "серая птичка", на которой колбасился капитан Руэ?

Серая птичка - это Рафаль. (Шквал в переводе)
Самый свежий истребитель ВВС Франции.
Поколения 4+.
Сделан в качества ответа на наши МиГ-29 и Су-27.
Ну так, ответ по мере сил французского авиапрома. И ответ в-общем-то выдался адекватный.
Этот малыш при сильном желании утащить на себе все теже 8 тонн боевой нагрузки. Даже больше. Подробнее вот можно зачитать:
http://airwar.ru/enc/fighter/rafal.html

точно Рафаль! он же говорил, я забыла
спасибо

Главное такой КАМАЗ затесался :)
Это секретный летающий КАМАЗ! ;)

Рафаль почти в полтора раза меньше чем Су-27 весит, так что не удивительны его стремительные кульбиты. Но вообще смотрелся очень эффектно, что заставляет призадуматься наших лётчиков о том, как приподносить программу полёта. На фоне Итальянцев и Французов с их яркими выступлениями наши местами выглядели уж больно по-военному.

но в этой строгости своя изюминка ;)
в целом мне все очень понравилось! я не знала, что вообще так можно летать!

Рафаль какие нить финты со сверхманевренностью показывал?

Он просто делал всё тоже самое, что например, Стриж в соло показе, только развороты были резче и чётче. За счёт меньшей массы и большей угловой скорости вращения.

Здорово! Очень здорово. У нас в Новосибирске в прошлом году все было намного проще, но тоже интересно.
Все хорошо, но толпы людей, очереди это меня раздражает. Хотя вы москвичи к этому привыкшие :)

да уж, привыкшие :( значит я не москвич похоже...

да уж...чтобы избежать очереди, а точнее пробок, мы в 2007 году встали в 5 утра, около 6 выехали на машине и к 9 как раз приехали. нам повезло-у нас был мегапропуск, который давал разрешение ехать по перекрытым улицам в Жуковском, в то время как все кидали машины абы где...поэтому мы притащились на бричке своей четко в аэродрому.
ну а уезжать было проще. и быстрее.
кароче не смотря на то, что пришлось встать так рано-это того стоило.

уезжать да, было безусловно удобней
но вот вставать в 5 - нафиг нафиг такие радости
да и пропусков таких у многих нет ;)

ну знаешь, мне комфортнее было ехать в машине, взяв с собой разную еду, пледик, мы там как на пикничке развалились, погода была чудесная...и не пришлось в жару, скорее пекло страшное переца в электричках, автобусах и пешкодралом еще идти до места событий...

и кстати, мы не подумав о жаре и вечно уткнувшейся рожи в небо, позабыли о кремах и так все сгорели, что я обратно бы никакие автобусы и электрички не выдержала бы...так что лучше встать на пару часов пораньше..

каким пешкодралом?! электричка + автобус!
мы сознательно отказались от поездки на машине

  • 1