Кто мне скажет, что это за самолет такой? На крыше, как я понимаю, это радар.
Стратегический бомбардировщик Ту-95 МС "Самара". Способен, взлетев с российских аэродромов, достигнуть территории США и вернуться обратно. Работы по его созданию начались в начале 1950-х гг. Штырь "на лбу" для дозаправки в воздухе. Размах крыла - 50 метров! Это при длине 47.
Большинство стратегических ракетоносцев Ту-160 имеют собственные имена. Этот вот "Николай Кузнецов" - в честь генерального конструктора, руководившего разработкой двигателей для этих самолетов. Вроде это самый крупный сверхзвуковой самолет.
Ан-22 "Антей" - транспортный турбовинтовой самолет. Грузоподъемность - 80 тонн. Предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелой и крупногабаритной боевой техники и войск, а также для их десантирования. Этот самолет впечатлил меня своими размерами, особенно это чувствуется если подойти поближе.
Ан-140-100 Якутия. Региональный пассажирский самолет. В чем его уникальность я не поняла.
Кстати внутрь тоже можно было попасть, но опять очередь...
БЕ-200ЧС Василий Раков назван именем морского летчика дважды Героя Советского Союза. Многоцелевой самолет-амфибия.
Дирижабль газовый многодвигательный Au-30. Самый большой в России.
Если честно, то других я еще не видела, этот первый :)
Потом мы пошли в уголок противовоздушной обороны.
То есть на выставке были представлены все сферы: и самолеты, и как с ними бороться :)
Эффектное выступление итальянцев под звуки голоса Лучано Паваротти
Дважды в день были представления по утилизации самолетов.
На него мы опоздали, увидели только остатки. Безжалостно расколошматили машинку...
Ну и финишная прямая - движение к выходу :) несколько фотографий на память
МИ-26Т Василий Меркулов. Благодаря своей уникальной грузоподъемности, многофункциональности и надежности такие вертолеты успешно используются на строительных площадках, при установке опор ЛЭП, строительстве мостов и других инженерных сооружений, для борьбы с пожарами, перевозки тяжелой техники. Сфера применения вертолета Ми-26Т постоянно расширяется. Разноцветный мешок рядом служит для зачерпывания воды.
Многоцелевой вертолет Ка-226. Съемная кабина вертолета позволяет в короткий срок переоборудовать его под конкретные нужды. Там по радиосвязи вещали, что "в условиях кризиса - это лучший вариант... бла-бла-бла, что-то-там-еще" :)
Вот как раз один из сменных модулей для этого вертолета
Боевой вертолет Ми-28 Н. Особенность этой модификации - круглосуточное боевое применение, в том числе в абсолютной темноте, причем в любых метеоусловиях!
Ми-26. Многоцелевой тяжелый транспортный вертолет. Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов и техники весом до 20 тонн. Сочетает большую грузоподъемность и высокую крейсерскую скорость. Одна из модификаций описана выше.
Вот этот самолет с радаром, который на первой фотографии. Что за зверь?
Ну и "демонстрация" к автобусам. Это было самое ужасное за весь день.
Чтобы посмотреть все записи про МАКС-2009 надо перейти по ссылке или просто нажать на тэг вверху записи.
Летная программа указана здесь, список судов на статических стоянках тут.
Journal information