Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Sprandi. Ecco.

Пост будет состоять из двух частей: про SPRANDI и про ECCO соответственно.

На SPRANDI буду жаловаться. В пятницу присмотрела там себе симпатичный пуховик и случайно узнала, что прям на днях ожидаются скидки. Приехала специально в воскресенье, перемеряла кучу всего, мальчика загоняла прям, наконец выбрала, и тут вдруг на кассе оказалось, что терминал по приему карт неисправен. Причем не работает уже месяц! Это нормально вообще? Неужто же нельзя было за месяц починить или заменить на новый?
Ладно. Написали мне артикул. Сегодня прихожу на работу в надежде обзвонить все близлежащие магазины, а близлежащих-то и нету. SPRANDI в ТЦ Охотный ряд закрылся, теперь в центре на Киевской только и есть. Остальные хрен знает где по всяким МЕГАм и ВЭЙМАРТам разбросаны. В Европейском (на Киевской) покупку картой оплатить можно, но оплачивать нечего - размера нет.
ОК, иду на сайт. Звоню в офис. Написано "телефон многоканальный". Три раза звонила, трижды - ни ответа, ни привета. Хороший такой офис.
Я и на этом не успокоилась. Зарегилась на форуме, чтобы хоть как-то до них достучаться. Подтверждение пришло, но со словами, что в ближайшее время мы типа все проверим и активируем вашу учетную запись. Вот это жесть. Ну не хотят продавать мне пальто, не надо, что ж теперь делать-то...

А про ECCO наоборот хочу сказать хорошие слова. Не знаю уж, какие тренинги проходят продавцы, но они все ппц какие вежливые и учтивые. Здороваются блин с каждым посетителем. Во всяком случае в магазине на Пятницкой, так получается, что я все время попадаю туда. В пятницу мальчик терпеливо носил мне пару за парой, пока я не выбрала то, что нужно. Одной модели не оказалось нужного размера, так заказали из другого магазина. Я никуда не звонила, ничего не искала, просто пришла, померяла и купила. Сегодня был другой мальчик, его я тоже помучала :) У них склад еще в подвале, вот он и бегал туда-сюда раз пять или шесть. И ведь не вздыхал и не выказывал недовольство, как это иногда бывает в других магазинах. В общем я довольна как нимагу! Теперь я обладатель двух пар обуви!

Ботинки CHARM 11613 01001 Ботинки SUMMER ZONE 10483 01559

Удобные безумно! И кстати, щас скидка 20%, здесь прочитала, кому надо бегите.
Tags: девАчковое
Subscribe
promo neferjournal may 21, 19:00 18
Buy for 50 tokens
Это рисовые террасы Сироёнэ Сэнмайда в японской префектуре Исикава. Помните пост про них? В прошлом году я туда съездила. Добираться туда непросто. Это отдаленный регион Японии, северная оконечность полуострова Ното. Сначала надо доехать до города Wajima ( вот пост), дальше вдоль побережья…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments