?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Ну вот, теперь Натали Портман...
череп (pozdnaya_vesna)
neferjournal

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Пишут, что подтверждений не получали. Так что жива-здорова )))

Жалко, такая молодая актриса!!! Как же так упасть то можно 2 метров хватило:(

с этой новостью как-то неясно все... см. комменты выше

да да я пока этот коммент писал там уже комментов понаписали, ну хорошо что жива здорова:) Я рад!

есть шанс, что это злая шутка
см. комменты выше

слушай, если это шутка, то не охренели ли они так шутить?!

а чего б им не охренеть - они постоянно это делают :(

что? смертью шутят?! не слышала пока...

да ну, в СМИ периодически проскакивает, видать из "желтых источников". Сейчас попробую погуглить.

google выдает мусор, я думаю, эта новость - утка.

девчонки вы не торопитесь
я к примеру натали очень таки уважаю
а вы тут панку нагоняете
подальше держитесь от детских сайтов что ли

ЖЖ - детский сайт? нюню
и которую из нас вы, милый glyhoi, уважаете?)

лепета тут много детского
меня врядли милым можно назвать,
а если и называют,то только те к кому у меня есть чувства

Молюсь, что всё же шутка. Хочу повстречать шутника и скинуть его с утёса, предварительно пропустив через мясорубку...

не ну блин, шутить такими вещами :( я в шоке...

ну как бы есть информация, что СМИ таким образом пошутили...

дебильные
и ведь не боятся карму попортить

Я так поняла это злая шутка была в интернете, да? Я просто несколько дней не была в интернете и тут твой пост. Я офигела...

ты все-таки склонна драматизировать уходящий год:)

ага, и все остальные несколько миллионов тоже

  • 1