Previous Entry Перепостить Next Entry
Madame Tussauds Hollywood. Часть 1.
hollywood-las vegas (igorsamusenko)
neferjournal
Мадам Тюссо знают все. Но на всякий случай напоминаю для тех, кто не в курсе, это музей восковых фигур. И не просто восковых фигур, а высококлассных копий знаменитостей! Первый музей был открыт в Лондоне еще в позапрошлом веке. Позже открылись филиалы в Амстердаме, Лас-Вегасе, Копенгагене, Нью-Йорке, Гонконге, Шанхае, Вашингтоне и Берлине, а в прошлом году и в Лос-Анжелесе. Экспозиция посвящена в основном звездам экрана разных лет (Голливуд же как-никак). В брошюрке написано, что это девятый музей Мадам Тюссо в мире.




На Голливудском бульваре примерно в районе Кодак-театра в качестве рекламы сидела Мерилин Монро.
Собственно она-то и сработала :)




Недалеко от входа ожидает Барак Обама! Ну как не сфотографироваться с американским президентом :)




Дальше сложнее... Эту тетю я не знаю. А она пристала ко мне с микрофоном))
Предлагаю поиграть в угадалки. Я пронумерую неопознанные фигуры, а знатоки скажут, кто есть кто ;)
Это будет экспонат номер один.

UPD: опознали как Джоан Риверз (актриса и телеведущая)




Джордж Клуни. Как живой!




Снуп Догг (Snoop Dogg). Настоящее имя Cordazar Calvin Broadus. Американский рэпер, продюсер и актер.




Король поп-музыки Майкл Джексон! Причем заметьте, к каждой фигуре можно подойти, осмотреть, потрогать и сфотографироваться. На входе предупреждают, что не разрешается дотрагиваться до лица и открытых частей тела (рук, ног).




Звезда американской поп-музыки Бейонс Ноулс (Beyonce Knowles)




Популярный американский актер Джони Депп




Бритни Джин Спирс




Сэр Элтон Джон :)






Мексиканка Сальма (Сэлма) Хайек Хименес (Salma Hayek Jiménez). По-моему вообще один-в-один!




Знаменитая голливудская пара – Анджелина Джоли и Брэд Питт. Непонятно, разошлись они или нет...




Дженифер Лопес




Она бесподобна! Специально сфотографировала ее поближе. Ресницы прям бархатные!




Дженнифер Линн Энистон - американская актриса, стала известной благодаря роли Рэйчел в телесериале "Друзья"




Очаровательненький Уилл Смит :)




Пенелопа Крус (Круз). Дохленькая какая...




Мел Гибсон. Полное имя Мел Колумсилл Жерар Гибсон (Mel Columcille Gerard Gibson). Фиг выговоришь.




Моя любимая Джулия Робертс!




На этом современные звезды закончились, и мы спустились на этаж ниже. Там нас поджидала Марлен Дитрих. Кстати, рядом с каждой фигурой висит какой-то атрибут, которым можно воспользоваться для фотографии: шляпка, боа, трость, зонтик и т.д.




На этом сделаем перерыв. В следующей части будут звезды середины прошлого века: Вивьен Ли, Кларк Гейбл, Одри Хепберн, Элизабет Тэйлор и другие!

промо neferjournal ноябрь 22, 19:00 109
Разместить за 100 жетонов
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

Большое спасибо за фотки и рассказ. Жду второй части:)

а кто за тетя меня встретила? неизвестно?
я вот тоже ее не знаю, но похоже это какая-то телеведущая
кстати, всего частей будет три ;)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Памятники при жизни прямо таки.
А ведь некоторые из них еще то толстеют, то худеют, так что и не угадаешь. Ты его, положим, таким вот лепил, а он за это время уже огого!

а вот действительно интересно, хороший вопрос :) меняют ли фигуры, если оригинал меняется? ну например перерасится Джоли в блондинку и что?
трудно наверное с Линдой Евангелистой!))

ага, они реально как живые! блеск в глазах и смотрит прям на тебя :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Действительно - как живые. Но Джоли все-таки на себя не очень похожа, как мне кажется. А Пенелопа Круз, действительно, "дохловата"))
Глаза у всех потрясающие!

да нет, Джоли очень похожа, наверное из-за освещения так кажется или это я так сфотографировала :) это же копии с людей, все пропорции соблюдены
глаза - вообще обалдеть! если смотреть секунд десять не отрываясь, вообще кажется, что живой человек :)

как живые. прям совсем как живые-преживые )))))

дык это ж копии с живых людей ;) длина рук, пропорции лица - со всего мерки снимаются

(Удалённый комментарий)
Бодряк Обама очень натурально вышел!:)

прикольно :) Но Монро опять как-то непохожа... Хайек люблю очень нежно после "Фриды", она да, очень. Депп какой-то косоглазый, или мне кажется? Обаме и Элтону Джону зачет, а Мел Гибсон как-то не очень... Круто, что можно свободно фоткаться :)

ты что? Монро вообще супер-похожа! их там две штуки было - на улице в черном и при входе в музей - в белом, дык я пять минут рядом стояла, ждала пока зашевелится, думала, что это женщина переодетая сидит :) ну как в том голливудском музее дядька стоял
Фриду я чот не поняла, не люблю я такое, к Хайек тоже равнодушна
а Депп слегка косоглазый, да :) ты что же раньше не замечала за ним такого?))
и что вы к Гибсону пристали? похож он, ПОХОЖ! :))
там все похожи как две капли воды, ужас просто, не отличишь

Здорово! Все фигуры, как живые.

это копии с реальных людей, снимаются точные мерки

одна из моих мечт - побывать в музее восковых фигур Мадам Тюссо. Ну вот просто очень очень хочу туда. :) Буду копить деньги , и надеяться на то, что этот замечательный музей приедет к нам на гастроли раньше ,чем я оформлю визу в США :))) спасибо за пост! замечательный! :)))

Мистер Смит обворожителен! :)

так не надо ехать обязательно в США! есть же музеи в других странах ;) в Европу-то поближе будет, да и самый первый самый настоящий все-таки в Лондоне

Красотища:) С нетерпением жду продолжения)

Сальма Хайек и Джулия Робертс- как вылитые, а вот Дженифер Энистон и Пенелопа Круз как-то не очень схожи с оригиналом, как мне показалось)

да нет, все очень похожи :)
Джулия Робертс так улыбается, как будто всю жизнь тебя ждала!))

Круто! Некоторые не очень похожи, а некоторые правда один в один!
Я была дважды в Лондоне в этом музее. Очень понравилось. Только я не знала, что музей Мадам Тюссо теперь есть не только в Лондоне. Здорово.

?

Log in

No account? Create an account