Previous Entry Перепостить Next Entry
Madame Tussauds Hollywood. Часть 2.
hollywood-las vegas (igorsamusenko)
neferjournal
Вивьен Ли в роли Скарлетт О`Хара! Она чудесна, бесподобна и УМОПОМРАЧИТЕЛЬНА! Обожаю этот фильм :) Я смотрела его уже-не-помню-сколько раз! То самое зеленое бархатное платье, которое она сшила из портьер матери, чтобы охмурить Ретта Батлера.




Нашла вот кадр из фильма для сравнения




Собственно Ретт Батлер (Кларк Гейбл). Рядом висит кепочка, можно одеть и сфотографироваться.




Внимание, неопознанная пара. Объект номер два.

UPD: знаменитая танцевальная пара 40-х Джинджер Роджерс и Фред Астер




Одри Хэпберн. "Завтрак у Тиффани". К своему стыду не смотрела этот фильм...




Элизабет Тэйлор в роли Клеопатры. Тоже не видела, но она угадываема.




Кто это? Видать какой-то вестерн. Это фигура номер три для игры-угадалки.




Ну эт ясно, это Пирс Броснан




Колин Фаррелл. Видимо в образе Рэя (фильм "Залечь на дно в Брюгге").




Мрачный Аль Пачино. Комната была вообще неприятная, в ней были собраны образы из детективов и триллиров. Черные стены и движущаяся красная проекция контура убитого человека...




Роберт Де Ниро. Рядом с ним еще стоял Энтони Хопкинс в роли Ганнибала Лектера. Перед фигурой нарисованы следы, на которые надо встать. Они расположены близко-близко и как только встаешь, он начинает что-то шептать. Ужас!




В следующей комнате было более позитивно! Эдди Мерфи видимо символизирует Полицейского из Беверли-Хиллз.




Вупи Голдберг. Кстати, это псевдоним, как у многих вышеупомянутых. Представлена в виде скрывающейся любовницы гангстера из фильма 1991 года "Действуй, сестра".




Она ужасно классная!




Джим Керри и я :)




Николас Кейдж. Не знаю из какого фильма его герой, помогайте.




Кэмерон Диаз (Cameron Michelle Diaz). Она прям на меня смотрела! :)




Эпизод со съемок фильма "Убить Билла" :))




Собственно Ума Турман в роли беременной наемной убийцы по кличке "Невеста", застреленной вместе со всеми гостями во время собственной свадебной церемонии своим же боссом Биллом




Леонардо Ди Каприо. "Отступники"?




Дэвид Роберт Джозеф Бекхэм. Строгий такой.




Это как я понимаю гольфист Тайгер Вудс. Больше предположений нет.




Лэнс Армстронг. Да?






Какой-то баскетболист. Неопознанный персонаж номер четыре.

UPD: опознали Коби Брайанта (Kobe Bryant)




Американский актер и культурист, неубиваемый терминатор и по совместительству губернатор Калифорнии Арнольд Алоис Шварценеггер! Если встать напротив него, то камера, установленная в его правом глазу проецирует изображение на экран, который висит за фигурой на стене.




В заключительной части смотрите Спайдермена, Дэниела Крэйга, Антонио Бандераса, Брюса Уиллиса, а также Мадам Тюссо и о том, как делаются фигуры. Не пропустите!

промо neferjournal ноябрь 22, 19:00 109
Разместить за 100 жетонов
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

  • 1
Вивьен Ли просто очаровательна! И платье мне тоже очень нравится, помню когда смотрела мне подумалось "как же они будут шить платье из портьеры, она же пыльная!" )) но вышло в итоге шикаРно ))

А вот странно что к каждой фигуре нет таблички с подписями, фильмографией хм? )

фильмографии точно нет, табличек с названием тоже не припомню, хотя может и были, а я в эйфории не заметила :) платье мне у нее другое нравится светло-зеленое, которое с соломенной шляпой в начале

Ага, ага, тоже про него сказать хотела ))) Нянька всё пыталась ее прелести упихать, а Скарлет выставить )) И еще оно такое пушистое в юбке, принцессинское )) Мне очень нравятся платья именно с газовыми подъюбниками, а не каркасами )

(Удалённый комментарий)
Аль Пачино молодым показан, и сейчас он по телосложению плотнее стал, вообще похож мне показалось, очень похож
у меня из того зала мало фотографий вообще, даже выбрать не из чего, было неприятно там находиться

(Удалённый комментарий)
о да, Вупи отличная! да там много классных фигур :) смотря кто к кому какие симпатии питает
я кстати на нее смотрела (ну для фотографии) прям поймала себя на мысли, что щас заговорю с ней))

Фарелл и Турман как-то не очень похожи.
Кейдж, мне кажется во многих фильмах так выглядит :)
А "Клеопатру" с Тэйлор очень советую посмотреть. Хороший фильм. Да и самой бы мне тоже надо как-нибудь, давно не смотрела)

Насчёт Кэйджа ещё.. Может Город ангелов или семьянин...

надо же, как сильно искажают фотографии действительность! все фигуры очень похожи, ну просто ОЧЕНЬ :) про Кеджа уточнила, потому что там каждый актер в каком-то образе изображен
про Клеопатру фильм сильно художественный или типа исторический?

Ну художественный естественно. Но и исторический :))) Просто там представлена одна из версий жизни и смерти Клеопатры, её отношения с Цезарем и Антонием. Наверняка ведь нельзя знать :)

ага. и Завтрак у Тиффани - она не похожа на самою себя:) но фильм отличный, а книга еще лучше!

как не похожа?! одно лицо! вообще как живая! я рядом с ней сидела :)

Кэмерон Диаз улыбнула)))
но почему-то вот не люблю я такие музеи и не хожу никогда...не заманишь.

не понятно, наверно вы правы, есть в этом что-то ненормальное, потустороннее))

Блин, ну как же все таки здорово сделаны эти фигуры! Выглядят очень реалистично! Больше всего Вивьен Ли покорила- душка просто :) Ждем продолжение!

Оксана, а прикинь все это вживую! я вокруг них по пять раз пробежала :)
а Вивьен Ли меня прям покорила

Вживую они вообще реально выглядят. Просто на фото у них вид немного застывший. Видно что есть что-то ненатуральное. Но тоже это далеко не на всех фотках заметно.
Прикол- когда я показывала свои фотки из музея, моя двоюродная сестренка не поняла, что это восковые фигуры :)))) Это было сто лет назад, про них тогда мало кто знал. Она думала это рнеальные люди :)))
Ты еще молодец- на фотках позируешь, рожицы корчишь. А я на своих серьезная, встала как вкопанная и стою 8) Сама как восковая фигура :))) Жаль,отсканированных нет. Потом может как нибудь займусь, выложу несколько.

просто тут у меня еще вспышка эффект съедает, а там освещение живое, везде разное, где-то подсветка специальная, где-то светомузыка, в общем постарались на славу

(Удалённый комментарий)
Баскетболист, Коби Брайант (Kobe Bryant) в форме Los Angeles Lakers.

А почему Армстронг не в форме "Астаны"?

а я почем знаю? я вообще не узнала фигуру, ибо спортом не интересуюсь, мне подружка подсказала

  • 1
?

Log in

No account? Create an account