?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Экзотические фрукты
dream_beach
neferjournal
Сегодня у нас на работе одна девочка притащила какой-то фрукт и ко всем приставала с вопросом "что это?" Все пожимали плечами, никто не знал. Но есть же Яндекс, который как известно знает все! Десять секунд и мы узнали, что это ;)

вот такая хрень

Это кровавый апельсин! Он же сицилийский.
Есть даже сок из них (марки Santal и Sandora). В Википедии написано, что это мутация.

Citrus sinensis



Попутно еще нашла несколько супер-экзотических фруктов! Ну то есть я достаточно знаю, когда-то даже увлекалась этим, много экзотики перепробовала, но про такое никогда не слышала :)

пальцы Будды

Пальцы Будды или пальчиковый цитрон (Buddha's hand citron = Buddha's fingers citron = fingered citron) – очень ароматный фрукт оригинальной формы, напоминающей пальцы рук, практически не имеет плоти, а состоит только из кожицы, из которых готовят цукаты. В кулинарии чаще заменяется цитроном или лимоном.



кафирлайм

Кафирлайм (Kaffir lime = jeruk purut = leech lime = limau purut = magrood = makroot = makrut) – тайские повара используют этот фрукт, чтобы придать блюдам особый и сильный аромат. Кафирлайм содержит очень мало сока, поэтому по большей части используют только его цедру. Заменяется цитроном, лаймом или листьями кафирлайма (1 столовая ложка цедры кафирлайма эквивалентна 6 листьям этого растения). Используется в тайской, индонезийской и кампучийской кухне.



рангпурлайм

Рангпурлайм (rangpur lime) похож на мандарин, но более кислый. Заменяется мандарином.



углифрут

Углифрут (ugli fruit = uniq fruit) – гибрид мандарина и грейпфрута, сладкий сочный плод, легко чистится, практически без косточек. Выращивается на Ямайке. Заменяется грейпфрутом или апельсином.



И еще: все наверное пили чай с бергамотом. Кто-то еще любит, кто-то нет. А видели ли вы когда-нибудь, как выглядит этот самый бергамот? Вот и я не видела :)

бергамот

Бергамот или бергамотовый апельсин (bergamot = bergamot orange) – маленький кислый апельсин, в кулинарных целях используется, по большей части, только цедра. Не путайте этот цитрусовый фрукт с одноименной травой. В качестве замены бергамоту может использоваться лайм.

Использовались материалы с сайта kedem.ru

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

красный апельсин - растет на Сицилии, он такой- из за того что там вулкан и что то с почвой...очень вкусный, обожаю сок с него

я что-то неправильно написала? или насчет мутации Википедия неправа?

ужас! на Сицилии даже апельсины кровавые =)

красные апельсины очень люблю и часто покупаю. А вот остальные фрукты увидела на картинке впервые. Они вкусные?

пальцы Будды на медузу похожи :) надо будет как-нибудь попробаовать)))

а где взять-то? я такого никогда не видела в продаже

Зимой прям глаза радуются на такую радугу!!!))) Кажется, что ненастоящее всё.

да, насчет ненастоящего согласна :) есть такое ощущение

(Удалённый комментарий)
ну гуава на фоне этого не такая уж и экзотика :))

бергамот порадовал)) я раньше бфла свято уверена, что это груша)))))

а я думала, что это что-то твердое, которое молоть надо :) ну разновидность специи, вроде корицы и кориандра

так вот он какой, бергамот... а я то дура, думала, что это такая трава)))

во, все по-разному его себе представляли!))

Мне нравятся красные апельсины.

некоторое хочется попробовать:)

Как раз красный апельсин я видела, а вот всех остальных.... Еще есть странный джекфрут, он ближе к грейпфрутам, большой, случайно видела в консервированном виде, подробности о нем узнала в ЖЖ, как ни странно:)))

А я вот не любитель красных апельсинов.
Хотя у нас они очень популярны и дёшевы.
А оказывается их из такой дали возят!!!!!

"Углифрут (ugli fruit = uniq fruit)"
Еще бы одну букву заменить, и получилось бы ugly fruit - "противный фрукт".

я бы тоже прочитала "агли", но из песни слова не выкинешь

Кровавый апельсин - впечатлил!:)

Ого! А я думала что бергамот, это какая-то травка, типа мяты или базелика.

и я думала :)
но конечно не мята-базилик, мне представлялось что-то твердое вроде корицы-кориандра