?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Зубная фея. Джули и Джулия. Красотка. Наша Russia: яйца судьбы.
nefer blue (shpini)
neferjournal
За последнюю неделю посмотрела несколько фильмов (три из них в эти праздники).

Зубная фея (Tooth Fairy)
Фэнтези
США, 2010, 90 мин.
Режиссёр: Майкл Лембек
В ролях: Дуэйн Джонсон, Эшли Джадд, Джули Эндрюс, Билли Кристал, Брэндон Т. Джексон, Бен Гелдрич, Райан Шеклер, Стефен Мерчант, Алекс Феррис, Чейз Эллисон

Даже не знаю, как описать-то свои впечатления. Вроде бы фильм глупый совершенно, но после него остается приятное послевкусие, так весело, легко и хорошо :) Вообще идею с этими зубными феями, культивируемую американцами я не понимаю. Нашли чем детям голову забивать.
В фильме совершенно очаровательный бескрылый фей, просто чудо! Надо же было такого подобрать :)


Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту (Julie & Julia)
США, 2009

Это биографическая драма режиссера Норы Эфрон по мемуарам Джули Пауэлл. Эта самая Джули Пауэлл выпустила в 2005 году книгу "Julie and Julia: 365 Days, 524 Recipes, 1 Tiny Apartment Kitchen", которую написала на основе своих записей в блоге.
Я не поняла мысль фильма. То есть в целом фильм неплохой, но когда он закончился как-то идеи я не уловила. Это просто кусок из жизни двух женщин. Даже не женщин, а двух семей, ибо мужья там тоже присутствуют. Из всего мне больше всего понравилась Джулия Чайлд. Образ, созданный Мерил Стрип бесподобен! Не зря она получила за него Золотой глобус. Вообще фильм построен на образах, это режиссеру удалось: и женщины 50-х во всех этих шляпках, с забавными прическами, и современная Америка, чего только стоит крохотная кухонка в квартире над пиццерией в Куинсе.
Еще я не очень поняла, что Джули-писательница написала в своей книге. Просто перепечатала в другом порядке рецепты что ли? ИМХО, глупо...


Красотка (Pretty Woman)
США, 1990

В дцатый раз посмотрела этот фильм! Я собиралась его посмотреть после посещение Лос-Анжелеса, но случайно напала на него по телевизору. Причем получилось так, что успела на начало :)
Вообще класс! Все эти улицы, Уилшир-отель, Голливудский бульвар, Родео-драйв воспринимаются по-другому. Получила несказанное удовольствие!


Наша Russia: яйца судьбы (2010)

Ну это вапще-е :) Тупая комедийная пародия, но так смешно! Джамшут с Равшаном естественно отличились и разгромили все нафиг. Гастарбайтерам досталось конечно, не даром они обижаются на культивируемый образ недалеких неучей и грубой рабочей силы. В конце Лаптев (человек, разговаривающий с телевизором) прошелся по всем :) Армянам досталась особенно. Ну и Иван Дулин, как же без него)) Чудесный просто!)
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Джули-писательница написала о том, как без предварительной подготовки освоила за 365 дней 500 с чем-то рецептов. То есть, книга о том, как ей удалось превзойти саму себя на пути к цели.

Я тоже смотрела этот фильм пару дней назад.

как можно набрать этой информации на целую книгу?

Книга может быть небольшой. Что-то типа лытдыбро-кулинарного дневника "День 1:...".

может,смысл этого фильма в том, что всегда можно найти себе занятие,в котором можно реализоваться

забавно я коммент написала:) "Джулия и Джули"

ну не знаю, смысл какой-то слабенький, не стоило снимать об этом фильм...

Да-да, когда заканчивается "Зубная фея", чувствуешь себя как-то очень растроганно!)


Я недавно посмотрела "Up in the Air" с Клуни - в восторге...
А, и новую "Алису" :) В 3D, как всегда =)

Алису еще не видела
но многие ругают
а первое это что?

первое в русском варианте, кажется, называется "Мне бы в небо"

Алиса, гм... Ну многие ждали от Тима большей глубины, наверно, потому что фильм очень прозрачный получился. Это вообще сиквел, с уже повзрослевшей Алисой, которая снова возвращается в Страну Чудес, спасать её. Ну и, собственно, приключения.

Из перечисленных фильмов смотрела :"Наша Раша" и "Джули и Джулия" (понравилось), еще смотрела "Воображариум доктора Парнаса" ничего так фильмец, занятный)

я Воображариум боюсь смотреть, кажется такой мутью

ага, я не обсуждаю..."я наказываею, жестоко наказываю"))))
вообщем, смотрела фею-очень понравился фильм, хоть и смысл наигранный, но думать не надо))))
а яйца судьбы-смешно...ай, немогу)))) хаха)))!!!

Зубную фею тоже недавно смотрела)
отличный семейный фильм)

да, но как бы нашим детям этого не понять, я тупила на некоторых моментах

Относительно "Джулии", мне фильм понравился.
Там же фишка была не в переписывании рецептов. Героиня изначально не книгу писала, а просто вела блог, где поставила себе цель и описывала, каких трудов ей стоило её достичь. Я думаю, это было вполне интересное описание самого процесса, попыток, успехов и неудач, и впечатлений от результатов)

ну все мы ведем блоги, тоже мне достижение, это не заслуга :)

Зубная фея- понравилось.
Джули и Джулия - не понял. Все ждал, вот что-то будет, но не ничего не происходило.
Красотка - классика уже, это не может не нравится.
Наша Russia: яйца судьбы - местами было смешно, и не понял за что наехали на армян? Поскольку основная национальность над которой смеялись - гастарбайтер.

национальность гастарбайтер - это сильно

Спасибо, возьмем на вооружение:) Я из всех перечисленных только "Красотку" смотрела)

  • 1