Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Салон-парикмахерская

Ой, деваньки, что щас расскажу. Я опять изменила Андрею! Однажды это уже случилось в прошлом году, теперь вот опять. Причем случилось это так неожиданно! Нет, я конечно вынашивала эту идею некоторое время, но чтоб сегодня...

Причины тому две: надоело ездить хрен знает куда и это... короче меня постиг финансовый кризис. А посему я прибегла к старому проверенному способу: села на телефон и обзвонила близлежащие салоны. Мне повезло, мой третий звонок увенчался успехом, мне назвали подходящую цену, причем салон находился буквально в соседнем дворе. Неожиданно для себя я взяла и записалась прям на этот же день, то есть на сегодня. Сама офигела, ага. Ну немножко волновалась конечно, ну мало ли, все-таки смена мастера - дело ответственное. Было три варианта: эконом, бизнес-тариф и VIP. Решила не рисковать совсем уж, выбрала VIP. Даже эта, самая высокая цена была ощутимо ниже, чем в моем прежнем салоне.

Записали меня к Кате. Без фамилии и отчества, вот просто так - Катя. Как выяснилось потом "мастер международного класса". Крупного телосложения девушка с креативной стрижкой. Пока она меня стригла, я несколько раз успела вспомнить Андрюшу, как он уверенно и быстро все делает, а Катя как-то вяло и невнятно. И сушила как-то долго и не так. Но результат превзошел все мои ожидания! А если учесть во что мне это обошлось! А я еще перед входом флаер схватила со скидкой ;) В общем половину отложенной на парикмахера суммы сэкономила, ужасно довольна!

На радостях пролистала ихний прайс, что-то недорого, а что-то прям даже совсем дешево. Выписала в ежедневник все интересующие цены: маникюр, педикюр, эпиляция, массаж, сходила посмотрела чудо-солярий. И администратор на редкость коммуникабельная и доброжелательная. Народу дофига, телефон разрывается, она и оплату принимает, и на звонки отвечает, и мне на вопросы отвечает, в общем многостаночник :) приятная девушка очень. Если кто работает/живет на Новокузнецкой готова сдать пароли-явки. Я прям впечатлена открытием этого нового места! Теперь сижу довольная, красивая, прям ВАХ!))
Tags: девАчковое
Subscribe
promo neferjournal july 6, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Цветущая глициния - настоящее чудо. В Японии ее называют вистерия. Дерево, обильно покрытое гирляндами нежных цветов с приятным ароматом, поражает воображение. Одно из лучших мест для любования вистерией - Парк Асикага. Это в префектуре Тотиги, два часа езды от Токио. Однажды я там побывала.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 80 comments