?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Помни меня / Remember Me
lips
neferjournal
Драма, США, 2010, 128 мин
Режиссер: Аллен Култер
В ролях: Роберт Пэттинсон, Эмили де Рэйвин, Пирс Броснан, Крис Купер, Лина Олин, Тэйт Эллингтон, Эми Рософф

Вчера ходили на предпоказ фильма "Помни меня". ilyavaliev приглашал. Это был первый раз, когда на блоггерском показе был устроен фуршет, раньше я такого не видела. Очень приятно и к месту, после рабочего дня самое оно. Спасибо организаторам. Дело было в кинотеатре "Ролан", до этого я в нем не была. Очень странный, вытянутой формы зал, но мы к счастью сидели близко, все было хорошо видно и слышно.

О самом фильме. Даже не знаю, с чего начать и как написать. Вообще это не развлекательное кино. Это драма. Когда я узнала, мелькнула даже мысль не идти, не люблю такое. Фильм снят в очень реалистичной манере, много крупных планов, заостряющих человеческие эмоции. Оглушительное начало в нью-йоркской подземке. А вот дальше была тягомотина. Меланхоличный дух фильма несколько утомляет. Можно было подсократить конечно.

Что касается героев, то многие пришли смотреть именно на Роберта Петтинсона. Слышала восторженные отзывы после фильма по дороге к метро, какой он замечательный. Я его вообще увидела впервые в прошедшие выходные, по телеку был какой-то фильм про вампиров-вегетарианцев. У парня внешность какая-то несовременная, даже прическа в стиле 90-х. С некоторых ракурсов похож на одного моего знакомого. Но в целом, да, хороший :) Даже несмотря на неопрятный образ раздолбая.

Девочка мне тоже понравилась. Я вообще очень придирчива к женской красоте, а Эмили де Рейвин такая милая блондинка, приятно на нее смотреть.

Конец вообще даже предположить нельзя. Присобачили это... Ну я вам говорить не буду, что там втиснули в фильм. Американцы, что с них взять. Но в целом хорошо вписалось, окончание достойное. Рекомендовать тоже не буду, фильм не для всех.
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
о Роберт Пэттинсон классный))

во-во, примерно так те две девочки и говорили

заинтриговала. Актера не знаю, но посмотреть схожу - интересно свое мнение составить!

во, слушай, не одна я такая темная :) тут полмира уже сохнет по мальчику, а мы две клуши и не в курсе о его существовании!

А? Да? Реально?? Дают мальчиков, по которым сохнуть надо срочно, да? ооо, я ботан в темном подземелье и не в курсе :))) Ладно, сходим зазырим, что там за фруктик :)

девочки все придирчивы к красоте )))
и это нормально ))

спасибо, что пришла ))

а мне очень понравилось. конец конечно странный но .. оригинальный. так саспенс ещё никто не заканчивал.

я ревела. =(

во, у всех разное впечатление
мой мужчина вообще порывался уйти с половины фильма, только из-за меня остался

"по телеку был какой-то фильм про вампиров-вегетарианцев"
шикарная фраза в свете сегодняшней популялности "сумерек"!
узнала о картине из-за Роберта Пэттинсона, потом увидела в ролике Эмили де Рэйвин. обзательно посмотрю, люблю жизненные, эмоциональные фильмы...

а я вот не люблю жизненные, эмоциональные фильмы...
про вампиров и вообще всякие околоужастиковые фильмы тоже не люблю и не смотрю, поэтому всякие там "сумерки" остались за кадром

Слушай, я сходила :)
Эмоции, конечно :) Плеваться я начала, конечно, в самом конце, когда весь фильм тщетно пыталась разгадать сюжетную линию фильма, подозревая чуть ли не детективную историю, скрытые психологические моменты и пр. Но когда увидела сцену со школьной доской и датой, то конечно всё поняла и меня проперло на ха-ха!
Мальчика этого я знаю, он начал с "Гарри Поттера", теперь по нему все прутся из-за "Сумерек" (ага, вампир-вегетарианец). Только он какой-то укуренный постоянно, в каждом фильме, не люблю я такого однообразия.

ну вот и ты приобщилась :)
а что там насчет Гарри Поттера, я не в курсе просто

  • 1