?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Motel 6 Hollywood
hollywood-las vegas (igorsamusenko)
neferjournal
Это наш мотельчик. Здесь мы провели неделю. Он расположен в двух шагах от Hollywood Wax Museum, недалеко от Kodak Theater и Chinese Theater, а Hollywood Walk of Fame прям вообще за углом. И что немаловажно стоит он в тихом переулке, а не на самом Голливудском бульваре, где развлекуха нон-стоп. Недалеко находится МакДональдс и магазин Famima!! Про них я писала здесь. До ближайшей станции метро минут 10 пешком. В общем очень удобно, я довольна. Обещают бесплатный WiFi, но он достаточно нестабилен, звонить по Скайпу удавалось не всегда, для аськи вполне годен. Еще есть три компьютера общего пользования на первом этаже, короче без интернета не останешься :) Кухней и прачечной не пользовались ни разу. Единственный минус - это парни, работающие на респшн. Трое из четверых - реальные неадекваты! Вредные, упертые, о приветливости и готовности помочь можно забыть. Старались к ним не обращаться лишний раз без надобности. Единственный, кто просто спокойно без надрыва исполнял свою работу, это то ли Мигель, то ли Мануэль, такой плотного телосложения латинос, несколько флегматичный, но достаточно приятный. Или это мне после тех засранцев так показалось :)

Короче, вот наш номер. Я всегда фотографирую комнаты в отелях. Причем пока в них еще не разбросаны вещи))




В американских гостиницах два стандарта кроватей: кингсайз и куинсайз. У нас были QUEEN, представьте какая KING!)














Если честно, то это был мой первый опыт поселения в мотеле. Так он выглядел, когда мы к нему подъехали. Горки для того, чтобы катить чемодан нет, его приходится поднимать по ступенькам. Курить в номерах нельзя, дают подписать бумагу о том, что в случае, если номер будет прокурен или что-то будет украдено, то с карты спишут 200$. Кстати, без карты не селят, даже если проживание оплачено полностью, как было у нас.








А так выглядит Мотель 6 утром. Кстати, это целая сеть, вот сайт: www.motel6.com




В целом я довольна выбранным местом жительства, удобное расположение за приятную цену.

promo neferjournal november 22, 2017 19:00 109
Buy for 100 tokens
Пожить в старом японском доме - незабываемый опыт. Все согласно традициям: гэнкан, васицу, фусума, сёдзи, татами, дзабутон, футон, осиирэ. Имеется даже камидана. С сименавой и сиде, как положено. Сфотографировала все-все-все, сняла небольшое видео. Приглашаю на экскурсию. Гэнкан - японская…

  • 1
Узнаю почти родной мотел сикс :)
я тоже был доволен. в похожем в ЛА на юге жил. 50 баков в сутки, пока в хостел за 26$ не нашел, очень даже неплохая цена за комнату. а с учетом того что напротив моего был Food4less где пепси-кока 0.7 была меньше 15 рублей, и вся остальная, ну кроме водки может быть),еда дешевле чем в москве, то и вообще супер

мне важно было расположение и цена, перелопатила кучу всякого жилья! это была жесть... в итоге остановилась на трех, выбирала-выбирала выбрала этот :) а что за Food4less? я чот такого нигде в Америке не встречала

а я ниче не лопатил. написал американцам в ЛА, где лучше и дешевле остановиться они и посоветовали. нет ничего лучше чем инсайд)
Food4Less это сарай такой большой и серый, напротив был. по моему гипер для бедных, но мне кажется у вас его не было, все-таки престижный район))

ну он мне мог попадаться в других городах ;)
но не попался...

мне мотели раньше представлялись чем-то не очень свежим и второсортным :) ну как в фильмах показывают для убийц и дальнобойщиков

(Удалённый комментарий)
Ну а что - очень даже симпатичный номер. Во сколько обходится в день?

Обязательная библия, забавно.

если честно, то не помню цену, но она была специальной
текущую можно посмотреть в системах бронирования или на их сайте
библия тоже несколько удивила, кажется нигде такого не встречала раньше

Мотель 6 один из тех немногочисленных отелей, где разрешают останавливаться с домашними питомцами.

я никого не видела :) да и мне это неактуально, если честно было

Почему там во всех номерах Библия?:)

вон тут уже целое обсуждение насчет этого развернулось :) не знаю я
наверное, чтобы читать на ночь

бельишко постельное забавное))))

Motel 6 по всей Америке выглядит одинаково, вплоть до покрывал на постелях. Это один из самых дешевых мотелей плюс он везде есть--удобно ожидаемо предсказуемое качество за сравнительно небольшие деньги.

пока была только в одном, при случае сравню, спасибо

  • 1