?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
mobile
neferjournal
ЕВРОВИДЕНИЕ начинается!

promo neferjournal июнь 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
О, спасибо! Я-то про него уже забыла)

держим руку на пульсе! азербайджанка отпела, теперь испанец :)

Скучнейшее начало. В этом году даже не за кого болеть - ну, это мое мнение. Может, в процессе просмотра финала оно изменится.

не ну насчет не за кого болеть ты погорячилась может быть, а насчет блеклого открытия (его вообще считай не было) права стопудняк

пока не знаю
за Налича наверное
ща позырим

Сережа вот подсказывает, что за Румынию :))

И я клал на него свой огромный железобетонный болт =)

болт засунь себе туда, ага :) первое предупреждение

Так, я, извините, засыпаю... Голосование могу не высидеть, так что, если вдруг что, утром узнаю)))

пока что из тех, что спели (мой рейтинг) 1 место - Греция, 2 - Налич
хотя Исландия с Ирландией вполне себе претенденты на победу!

А мне лично поравились: Азербайджан, Молдова, Сербия, Турция, дания... Налич тоже весьма неплох, но вероятность того, что он войдет в 5-ку очень мала... Щас посмотрим!!!

не ну ты представь, Евровидение в Молдове! прикинь :)) полмира будет морщить ум гадая где это

  • 1