Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Про фитнесс и ботов

Ну я вчера дала жару... Решила пойти в спортклуб. На этой неделе еще не ходила, совесть заела. Посмотрела по расписанию, нашла TABS, помнится мне понравилось в прошлый раз. Ну не то, чтобы понравилось прям, но это очень нужное занятие, а представляет оно собой упражнения на пресс, 30 минут, нон-стоп! Аппетит, как известно, приходит во время еды. В общем позанималась, думаю, как-то маловато будет, пойду думаю побегаю на дорожке, по дороге завернула еще в один зал и осталась на STEP & SCULPT. Это жесть надо вам сказать. Во-первых, два занятия подряд - жестко, тем более для хиленькой меня, а во-вторых, хоть есть пометка "для любого уровня подготовленности", но нагрузка неслабая такая. Я там с одной овцой повздорила из-за места, а с другой женщиной пообщалась, она мне сказала, что урок на выносливость. Как она оказалась права! Сначала какие-то сумасшедшие связки на степ-платформе, потом упражнения с фитнесс-штангой (некоторые использовали боди-бар), потом опять step, потом опять штанга... Все это в достаточно быстром темпе. Короче, целиком занятие не выдержала, сбежала за 15 минут до окончания. Просто почувствовала, что я щас плашмя лягу прям там, кто потом за моим трупом ухаживать будет, я на клубную карту еще завещание не оформила :) Теперь вот сижу и прислушиваюсь к ощущениям, пока ничего не болит, но к вечеру думаю буду кряхтеть не хуже дряхлой старушенции))

А еще хотела спросить у вас, друзья, что это за махинация с моими постами? Нашла с помощью поиска и была очень удивлена, не знаю, что и подумать.
Tags: фитнес
Subscribe
promo neferjournal february 27, 19:00 15
Buy for 50 tokens
Он действительно производит впечатление. Там много зверей, которых я не видела ни разу в жизни, хотя была в экзотических странах. Например, фосса или львиный тамарин. Зоопарк большой. Есть локации, где животные находятся прям рядом с тобой. Протягиваешь руку, они убегают или улетают. Иногда…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments