Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Все будет хорошо - по-тайски Mai pen Rai

Все будет хорошо Спешу снова поделиться впечатлениями! Ходила вчера на массаж (тут упоминала про него). Уже не раз писала, как я люблю это дело. Мне вообще нравятся всякие разные спа-процедуры, но массаж – о-о, это что-то! Причем на этот раз это был тайский массаж. Традиционный, а не то, что вы подумали :) Салон находится в бизнес-центре со странным названием «Пульман». Все так круто, отдельный лифт, маленький правда, на одного человека, едешь на нем на -2 этаж. Я если честно первый раз в такое место попала. Там внутри свет приглушенный, музыка тайская играет тихонечко, типа настраивает на расслабон, благодать в общем. Мне выдали одноразовые тапки и дали необходимые инструкции, куда пройти, что одеть и как лечь. Дело в том, что массаж делается в специальной одежде, это футболка и такие широкие штаны на завязках «три четверти» длиной. В общем переоделась, легла на спину. Все происходит на татами, вокруг горят такие маленькие лампочки, как свечки. Пришла тетушка (или девушка, фиг поймешь их), обтерла мне ноги прохладной тряпочкой и началось… Началось все снизу (с ног), потом руки, спина, голова и воротниковая зона. В общем все-все тело. Уж она и мяла меня, и жала, и ногами наступала, и руками нажимала на какие-то точки, и руки мне выворачивала, и ноги перекручивала. Массаж прямо скажем необычный. Я там читала, что это типа пассивная йога и что после этого все болит, но у меня пока ничего не болит, хотя на воротниковой зоне было ОЧЕНЬ ощутимо. Но массаж головы – это что-то с чем-то! Я вообще не люблю, когда лохматят волосы, но обожаю, когда трогают голову. Вот такой вот парадокс. Короче я выползла из кабинета, села на диванчик, идти никуда не хотелось. Посидела, отдохнула, полистала прайс-лист, девушка-администратор принесла мне какой-то вкусный зеленый чай и конечно была рада ответить на мои вопросы. Естественно она не упустила возможности рассказать мне про все их уникальные обертывания и spa-процедуры :) Там оказывается не только массажи, а еще бочка-сауна, остальное я не запомнила. Вот такое приключение у меня вчера было, новый опыт тксзть.
Tags: девАчковое, отзывы
Subscribe
promo neferjournal january 11, 19:00 44
Buy for 50 tokens
Как вы отмечаете встречу Нового года? Где провели новогоднюю ночь? Ели, пили? Оливье было? А шампанское? В этом году у меня получилось очень оригинально. Я планировала несколько иначе, но неправильно рассчитала время :) Необходимо рассказать предысторию. Я не люблю традиционные застолья.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments