Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Музей частных коллекций "Автовилль". Часть 2.

Итак, музей ретро-автомобилей. Экспозиция охватывает временной интервал в 100 лет. Первая часть - здесь.

Мерседес-Бенц 230. Эта недорогая, но достаточно представительная модель имела небольшой салон и удобный доступ к мотору. Мощность двигателя 55 л.с., объем двигателя 2,3 литра (см. индекс модели). Год выпуска этого экземпляра - 1938, машинка способна разогнаться до 116 км/ч.










А это Хорьх 830 BL. Если честно, то ее я вижу первый раз в жизни, до этого только слышала. Причем именно этот - редчайший коллекционный экземпляр модельного ряда V8 моторов с 7-местным кузовом, изготовленным по спецзаказу знаменитой штутгартской фирмой Karl Baur. На изготовление такого кабриолета уходило обычно около года, отделка салона производилась в соответствии с пожеланиями заказчика. В общем шик и роскошь!










Вот он спереди






Мерседес-Бенц 200 Ландо. Вообще название "Мерседес" - это в честь дочери австро-венгерского консула Эмиля Еллинека. Он купил патент на продажу автомобилей Даймлер под именем, которое было его талисманом. А Бенц - это от имени Карла Бенца - немецкого инженера и изобретателя.








Ноу комментс, прочитайте сами :)




Гвоздь программы! Мерседес-Бенц 540 К 1936 года выпуска. Это его отражение в зеркальной поверхности потолка :)








Эффектный, не правда ли? Эдакий псевдо-гоночный автомобиль. Мерседес всегда делал машины для респектабельных людей, эта модель похожа на спортивную, для желающих выпендриться видимо :)






Вот лично мне очень понравился этот Шевроле Корвет. Некоторые считают его единственным американским спортивным автомобилем. Я не люблю быстрые машины, но этот - просто красавец. Первый экземпляр был собран в 1953 году. Именно этот автомобиль относится уже ко второму поколению (он побольше габаритами).






Спидометр имеет градуировку до 257 км/ч, но в характеристике написано, что максимальная скорость - 193 км/ч






Черный автомобиль с белыми полосками и ярко-красным салоном - такое нельзя не заметить! :)






Слушайте, если честно, то не знаю, что это. Помогайте.






Бьюик 57S 1932 года. Дэвид Данбар Бьюик основал свою компанию в 1903 году. Но через какое-то время фирма оказалась на грани банкротства. Ее спас Уильям Крапо Дюрант, который развернул обширную рекламную компанию, и который стал управлять выпуском автомобилей впоследствии уже без Бьюика. В лучшие свои годы фирма занимала 4 место по объемам продаж на рынке США.








Хорек прыгает :)






Альфа-Ромео. Помните Даррак из первой части? Так вот, они дальние родственники. Завод Альфа был создан на базе одного из заводов Даррак. В 1915 году к названию добавилось имя инженера Николы Ромео, который был назначен директором предприятия. А с приходом нового конструктора Джузеппе Мерози начался полный расколбас! Стали выпускаться модели Спорт и Супер-Спорт, сделавшие марку известной не только в Италии, но и за ее пределами. Кроме этого Мерози спроектировал одноместный гоночный автомобиль. Позже был приглашен Витторио Яно, который тоже работал в этом же направлении. Естественно Альфа-Ромео участвовала в гонках. Но это было послевоенное время и все эти Спорт и Супер-спорт не могли стать массовыми. Данный автомобиль 1949 года, внутри шесть мест.




Кадиллак 62 купе-кабриолет 1948 год выпуска. На этом автомобиле впервые появились габаритные огни! На эту мысль конструкторов навели сигнальные огни истребителя :)




Кадиллак 452 (V16) родстер - просто воплощение роскоши и технического совершенства!













Решила с ним сфотографироваться :)









Испано Сюиза 30 CV K-6 (1935 год). Вообще не знаю этой марки. Но красивая машина, ничего не скажешь. Сейчас прочитала, что среди ее почитателей была королевская семья Испании, художник Пабло Пикассо, нарком внутренних дел СССР Менжинский и банкир Энтони Ротшильд. Это престиж, было очень круто иметь такую машину.










Кадиллак де Вилль - культовый автомобиль! Сразу представляются 50-е, вспоминаются Элвис :)








Напоследок общий план






Вот так сходили. Приятно провели время. Спасибо, что посмотрели, приходите еще :)
Tags: авто, музеи/выставки
Subscribe
promo neferjournal january 27, 19:00 20
Buy for 50 tokens
Я помню, какое впечатление они произвели на меня, когда я узнала о них впервые. В то время я читала блог одной девушки, живущей в Сингапуре. Она выложила фотографии, когда супердеревья были построены. Я аж захлебнулась от эмоций. Казалось, это что-то нереальное и фантастическое! И вот, спустя много…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments