?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Вернулась с Валдая
листик (lidi)
neferjournal
Я надеялась, что отдых будет тихим и спокойным. Он в принципе и был достаточно тихим, если не считать обратную дорогу и сегодняшние последствия...

Как я уже писала, ехала я на поезде до Вышнего Волочка, там меня должны были встретить. Поезд отправлялся в 18:25, на полтора часа раньше обычного, мне было удобно, не надо было даже с работы отпрашиваться. Я без труда купила билеты на РЖД.ру, совершила электронную регистрацию на сайте и прям с распечаткой подошла к поезду. Распечатанный билет не понадобился, данные моего паспорта сверили со списком и все, я в вагоне - цивилизация докатилась и до российских железных дорог, ура :)

Кто-то там интересовался, какие условия в вагонах, есть ли кондиционер, чисто ли и т.д. Я ехала в фирменном поезде Псков, было чисто, на полу ковровая дорожка, на окнах белые занавесочки, но дело в том, что пока поезд стоит генератор не работает, соответственно вагон кондиционируется только во время движения. А посидеть в раскаленном вагоне даже три минуты - та еще пытка. Но Нефер умный - Нефер купил веер! Кстати, знаете, почему поезд теперь отправляется на полтора часа раньше? А потому что он несколько раз на своем пути останавливается и пропускает Сапсан! Мне несколько повезло, на моем отрезке (Москва - В.Волочек) поезд стоял всего один раз, в Клину. Стоял где-то около 35 минут. Напоминаю, что вентиляция во время стоянки не работает. До этого я нормально относилась к этим скоростным экспрессам, дорого конечно, но ведь быстро же. Я не очень понимала, почему народ так люто ненавидит эти Сапсаны, пока не столкнулась с проблемами, которые возникают из-за них. Мало того, что их пропускают обычные поезда, они еще разрушают пути, по которым носятся с огромной скоростью, шпалы ходят ходуном вверх-вниз, это видно невооруженным глазом, впору было видео-ролик снимать. Кроме этого из-за Сапсана отменили большую часть электричек и исключили из расписания много скорых поездов! В общем, Сапсан - это зло. Для него по-любому надо было строить отдельную ветку, проект сырой и справедливо вызывает возмущение населения.

Извините, отвлеклась :) Добралась до Вышнего Волочка нормально. Там меня уже поджидал Сережа. До Софиевки надо было ехать еще 120 км, сначала по асфальту, потом по грунтовке. Из Волочка мы выехали где-то в 22:30, то есть уже стремительно темнело. Когда мы съехали с трассы, было уже почти совсем темно. Справа-слева перемежались поля-леса-огороды-деревеньки. И тут стало происходить странное. Такое бывает в триллерах, когда кто-то едет на машине ночью, вдруг машина резко въезжает в туман! И ничего не видно! Потом - бац - и снова нормально. Все поля как в молоке - белые, и прям видно, как с полей туман ползет на дорогу - прям фильм ужасов, ей-богу :)

Потом в районе Великооктябрьского я увидела на небе живописное темное облако. Как будто гигантское черное летающее нечто раскинуло крылья и нависло над землей. Видно было даже перья и фактуру тушки, правда около стекольного завода, когда мы уже объехали это небесное образование, "птица" рассыпалась на отдельные запчасти и уже не виделась единым целым.

Это еще не все. Когдя я было уже успокоилась от всех этих природных странностей, сидела себе и смотрела на дорогу в свете фар, вдруг под колеса прыгнул камень! Это было так неожиданно, что я не сразу сообразила, что это лягушка! Таких прыгающих камней попалось несколько, но впечатление уже было не такое сильное :)

В какой-то деревне подвыпившая молодежь возвращалась с дискотеки. Смотрю на обочине что-то светится, думала, что алюминиевая банка из-под пива блестит. Подъезжаем ближе - два маленьких фонарика, думаю неужели светляки. Неа, не они, это шла кошка и светила своими глазами :) Это сейчас звучит как фигня, ночью в незнакомом месте все совсем по-другому.

На протяжении всего пути под колеса просались какие-то чумные куропатки. Не знаю, что это за птицы, но они сидят на дороге, а потом ослепленные фарами бросаются на капот или лобовое стекло. Вообще это ужасно конечно, мало того, что они неожиданно выпрыгивают откуда-то снизу, от них инстинктивно уворачиваешься. Одну задели сильно, потом перья отскребали от бампера и дворников, правда прошла вскользь, может оклемается.

Еще ежик перебегал дорогу. Но его мы объехали. В общем впечатлений масса! Еще деревья иногда аркой смыкаются над дорогой, и луна почти полная над ними висит :)

Первую ночь мы спали в палатке. Я так намучилась от жары, что хотела поспать на улице. Мы устроили себе такой чил-аут в беседке, надули матрас, сделали кальян. Но на вторую ночь все-таки разум возобладал, и мы пошли спать в домик над гаражом. Кстати, в тогда я даже замерзла под утро, во как с озера холодом тянет.

Теперь об обратной дороге. По пути мы заехали в Медное, чтобы посетить военное кладбище поляков. Я немного слукавила, когда сказала, что не беру с собой фотоаппарат, я не взяла зеркалку, живопырка-то всегда со мной ;) Но ею я сделала от силы пять кадров всего, остальное мы по очереди снимали сережиным фотоаппаратом :) Так что кое-какие фотографии все же будут.

В общем посмотрели мемориал, выехали обратно на трассу, едем. И ведь главное, что направление жопное - Ленинградка, на ней всегда пробки, ВСЕГДА, а тем более в воскресенье вечером. Но вчера нам повезло, мы как-то быстро пролетели, прям удивительно даже, так не бывает. Доехали до Солнечногорска, остановились, Сережа что-то засуетился, полез под капот, я нифига не понимаю, в чем дело, нервничаю. Оказалось, что-то произошло с генератором, или с каким-то там реле, я в этом не разбираюсь, но я поняла, что ехать мы можем только на оставшемся заряде аккумулятора, и что до Москвы мы не доберемся. За следующие полчаса сменилось множество вариантов действий: попросить кого-нибудь приехать и отбуксировать нас в Москву, но далековато гнать кого-то из знакомых, был план докинуть меня до станции и отправить домой, но где она, эта станция, да и в этом случае все равно остается вопрос, что делать с Сережей и машиной. Была такая тихая истерика, к тому же темно, уже почти ночь, это все осложняло. Вариант с электричками отмели, потому что неизвестно ходят ли они в столь позднее время. В ближайшем магазине не оказалось ничего подходящего из запчастей, которые можно было бы попробовать заменить. В итоге ехали с выключенными фарами, временами с габаритами, кое-где подмигивая аварийкой, экономя заряд аккумулятора. Задача была как можно ближе подобраться к Москве, причем не привлекая внимания гаишников. Все-таки попали в несколько пробок, к счастью они были небольшие, но некоторые участники движения, в частности например уродцы-фурщики едут так, что хочется их застрелить прям на месте, чтоб не портили больше никому жизнь. Прям неполноценные люди какие-то.

До дома добрались с горем пополам около часа ночи. Вырубились, но наутро проснулись от запаха гари. Я помню несколько лет уже был такой запах, в Подмосковье горели торфяники. Во дворе все в дыму, башка тяжелая, но надо идти на работу. А у нас в отделе еще двоих нет: одна - в отпуске, другая - в больнице, работаю за троих. Вот сижу, прихожу в себя, перед обедом выкроила время, чтобы написать пост. А Сережа даже не знаю сейчас где-то, окончательно доломал машину и забыл дома телефон до кучи. А в остальном все хорошо.

П.С. И кстати ladyokey наконец написала давно обещанный обзор.
А я не могу посмотреть даже сейчас с работы, что там, интересно.

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
По ссылке написано следующее:

Дневник Нефер комментировать сложно, - начат в 2003-ем и записей под 10 000. С другой стороны, легко. Открыв записи, почти сразу читаешь об акции Нефер: почтовые поздравления с днем рождения стариков в домах престарелых. Редкая, добрая, богатая душа. А значит, дневник не из проходных. Писать о таких – одно удовольствие. Нефер – путешественница. Едет ли она на Воробьевы Горы, или в массажный салон, или в Волгоград, или еще дальше, - обстоятельная хроника читателям гарантирована. Очень много фото. Похоже, с фотоаппаратом Нефер не расстается. Фото получаются профессиональные, информативные, интересные, и просто красивые. Записи Нефер делает в легкой разговорной манере, читаются они легко. Нефер ощущает мир позитивно. И читатель через дневник подпитывается этими зарядами как от аккумулятора. И сам втягивается в интересную игру. Нефер устраивает много интересных акций (надоевших линкообменников и френдингов я не углядела). В дневнике Нефер, похоже, нет «утащенного-спертого». Все оригинально, небанально, изобретательно. Что большая-пребольшая редкость в наши времена, ибо этот труд требует времени, работы, ну, и таланта, конечно. Аплодирую стоя. Рекомендую настойчиво.

понятно, спасибо

едет ли она на Воробьевы Горы, или в массажный салон, или в Волгоград, или еще дальше :)

Интересно, а сколько есть Софиевек в 120 км от Волочка :)
http://maps.yandex.ru/?um=srDa9NPQygIIa86-HaMgeSbrmI4WL-JM&l=map ?

Содержательные выходные. Фоток не хватат ;)

Это я про условия в поезде спрашивала. Спасибо Вам. Информация малоутешительная

я помню, извиняюсь за оборот, просто к слову пришлось, быстро-быстро писала

Ничего себе, сколько приключений! И это когда выходные или ещё не начались, или уже закончились :) Теперь надо в картинках!

картинок мало, ну то есть не обо всем, скажем так
вторую фразу не поняла

Пошел по ссылке - "страница не найдена".
А выходные клевые, да. Я в палатке один раз в жизни всего спал кстати.

Я искренне удивлена - на Валдай и только на выходные. Ну Вы даете:-)))

ну а что такого-то? выхи-то нерезиновые

Сразу хочу сказать что к "Сапсану" в нынешнем его воплощении отношусь отрицательно: несмотря на плюсы, у него имеющиеся, минусы перевешивают.

Но мне кажется, что в данном конкретном случае "Сапсан" виноват лишь тем, что прочие поезда ставят под обгон, что в принципе не смертельно. А вот то, что в этих самых поездах кондиционер не работает на стоянке - вот это уже и показывает отношение РЖД к народу. Ладно бы это был какой-нибудь пригородный на малодеятельной ветке, но ведь на главном ходу ОЖД! Хотя даже пригородный на малодеятельной ветке не является оправданием - сегодняшний уровень технологий позволяет обеспечить кондиционирование вагона под любым видом тяги и на любой линии. Только РЖД всё это на хрен не сдалось, вот в чём дело.

Edited at 2010-07-27 07:32 (UTC)

как всегда вдумчивый и обстоятельный комментарий :) также и отвечу
мне раньше нравились Сапсаны, такое прям заграничное нечто, я на подобных поездах пару раз по Европе ездила, очень понравилось, здесь вот в России не довелось пока, но после этого раза мое отношение к этому проекту как-то резко испортилось, нельзя было запускать экспресс в ущерб уже сложившимуся расписанию, отменяя обычные электрички и поезда, такая ситуация в общем-то бесит, и бесит от бессилия, потому что ничего не изменится, захотели - сделали
кондиционер даже не так трогает :)

  • 1