?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Вдоль Варшавки по ж/д
nefer blue (shpini)
neferjournal
В субботу надо было сходить кое-куда по делам, решили заодно и прогуляться. Шли по Нагорному проезду, я тут частенько проезжаю на автобусе по утрам, когда еду на работу. Напротив как раз остановка, и я каждый раз порываюсь сфотографировать этот памятник, чтобы потом увеличить и посмотреть, чему он посвящен. Написано: вечная память воинам фабрики "Кожизделий", павших в боях за свободу Родины 1941 - 1945 гг". На фронт ушел 41 работник фабрики, вернулись 13...
Немного истории. В 30-40-х годах в этом месте находилась эта самая фабрика "Кожизделий", которая вполедствии была переименована в АО "Галант", я ее знаю уже под таким названием. Правда есть немного другая версия с названиями: в 1928 году промышленно-кооперативным товариществом "Трудхимкож" (в 30-х годах "Кожобъединение") была построена фабрика кожной галантереи в начале Нагорного проезда... Короче сейчас все эти здания занимает центральный офис страховой компании "РЕСО-гарантия". Они-то и восстановили памятник, который с годами обветшал и пришел в упадок. Монумент отреставрировали в 2006-м, но я его почему-то раньше не замечала.

В конце Нагорного проезда уже прям перед Варшавским шоссе мы увидели протоптанную дорожку, ведущую через ж/д пути. Свернули туда, чтобы во-первых срезать, а во-вторых не дышать свежими выхлопными газами идти вдоль дороги. Судя по проезжающим мимо красным электричкам, это было Павелецкое направление Московской железной дороги, а поезда - это аэроэкспрессы. Местечко очень живописное, справа и слева сплошные гаражные кооперативы, стены которых расписаны граффити. Я очень пожалела, что не взяла фотоаппарат, все это нащелкала на мобильник.



И тут - оппа - крест. Откуда в этом месте церковь? Причем не православная. Было очень неожиданно. В общем пошли смотреть, выяснять. И знаете что это? Это Вторая Московская церковь евангельских христиан-баптистов! Внутрь заглянула, вроде бы функционирует уже, но ремонтные работы еще не закончены, кругом мешки с цементом лежат.


Сфотографировать целиком не представляется возможным, она в таком месте, что кругом гаражи или заборы. Если только с крыши какой-нибудь. Вот то, что видно с железной дороге, я специально слазила повыше, чтоб снять.


Вот сколько интересного оказывается рядом, живешь себе и не знаешь :)
Метки: ,

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
а у нас в парке стоит Добрый ангел мира. С золотыми крыльями. Тоже не пойму, что за идеологическая нагрузка у него - у нас же без нее памятников не ставят.

На последнем фото интересное сочетание раздолбайского граффити и строгого вида церкви. Словно 2 разных мира.

Что то вы мало снимков сделали, там ведь топать и топать.

не так уж и далеко вообще-то, но снимать все подряд граффити не хотелось

графити понравились. спасибо.

есть мысль туда сходить еще раз, посниматься на фоне, они такие яркие

Так создатель сайта назвал ))) Типа все в дом, все в дом как хомяк )))

очень необычно :) Особенно последнее фото)

вот как всех оно покорило! я вот тоже увидела что-то необычное, потому и полезла на рельсы фотографировать :) жаль фотоаппарата не было, первый раз оставила, обычно он всегда со мной...

Очень интересно, спасибо! Никогда не видела на Нагорной ничего подобного, хотя в детстве некоторое время жила там, а потом приезжала к друзьям.

я живу там примерно тридцать лет, а это вот нашла только неделю назад :)

Действительно, удивительное рядом, такая церковь необычная и в таком месте. Спасибо.

я потом как-нибудь схожу посмотрю, что там внутри будет, но это уже наверное весной

как-нибудь попозже еще внутрь зайду, а то только заглянула, а там отделочные работы идут

  • 1