?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Пироговая лавка
food
neferjournal
Щас будет антиреклама. Когда-то сдуру мы купили два купона на доставку пирогов из кафе "Пироговая лавка". До этого момента все купоны были реализованы без проблем, а тут прям не повезло. Ну мы выждали время, чтобы спал первоначальный ажиотаж (все же хотят быстро и сразу), и как-то раз в выходные решили, что неплохо было бы покушать пирогов. Звоню. Я почему-то решила, что это будет как обычно "ожидайте через час" - нифига, заказы принимают ЗА СУТКИ! Я в шоке положила трубку, немного пришла в себя, повозмущалась, потом успокоилась, ну думаю ладно, как-нибудь подгадаем так, чтобы заказать зараннее. Прошло несколько дней, звоню еще раз, чтобы сделать заказ, но тут выясняется, что "слишком много желающих, доставка будет в субботу" (звонила я в среду утром). Я опять прифигела, переварила информацию, но надо было уже добить купоны, чтобы забыть это заведение как страшный сон, перезвонила, заказала. Правда уже на воскресенье. Обещали, что привезут в 11-12. Ладно, хрен с ним. Сегодня с утра сидим ждем. В 11 конечно никто не пришел, в 12 - никого нет, 13:00 - ни слуху, ни духу, звоним в эту лавку - "курьер уехал в 9, ждите". Ждем. Я с утра не завтракала. Злюсь. 14:00 - позвонили еще раз - "он уже у вас там на районе". Представьте состояние голодного человека, которого кормят "завтраками" - вот-вот, вот сейчас. Я уже была в неадеквате. Приехал этот несчастный курьер где-то без пятнадцати три, весь мокрый, хорошо Сережа его встречал, я бы вежливо с ним разговаривать не смогла. Почему у него не было с собой зонта - для меня загадка, хотя бы плащ-дождевик взял, так и заболеть не долго. В итоге пироги конечно вкусные оказались, начинки много, тесто приятное, на вид красивые, но сколько негативных эмоций...



Здесь две мясные кулебяки, пирог с сельдью и творожник.
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

А что он их на общественном транспорте развозит?

На общественном быстрее должно быть. По логике.

выглядит аппетитно, и на вкус хороши, но обслуживание отбивает всю охоту заказывать в будущем...

(Удалённый комментарий)
все зараз - это слишком много! мясные кулебяки по 500 г, творожник - вообще 1 кг! мы вдвоем на обед осилили только пирог с сельдью и по кусочку творожника, и все, откатились от стола

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Видать, проблемы у них с транспортной сетью, так сказать. В таких случаях обычно заведения берутся обслуживать небольшой радиус, эти же решили объять необъятное. И вот результат - несчастный курьер возит заказы по районам. Пока в твоем не наберется несколько - будешь сидеть голодный. Безобразие, конечно. :/

А что это за купоны, кстати? Уже не первый раз о них слышу

была акция на Биглион, можно было купить купон за 150 рублей и покушать на 600 рублей, но была доставка только пирогов, а в кафе все что хочешь по меню

(Удалённый комментарий)
ага, вкусный
только после него пить хочется очень

(Удалённый комментарий)
ну йолки, мы же в 21-м веке живем, я уже успела привыкнуть к другому сервису :(

Ну, потеряли одного клиента, как я понял. Им же хуже. Репутацию восстановить почти невозможно.

они планировали акцию как рекламу, а получилась антиреклама, судя по отзывам

За то время, пока он вез пироги, ты могла бы сама 2 противени напечь)))) и пельменей налепить)

Вот творожник я уважаю, честно, очень))

он очень вкусный, да, всего в меру, начинки много, тесто вкусное, с поджаристой корочкой
вообще сама идея была хорошая, но исполнение подкачало
из-за количества проданных купонов, надо было как-то ограничивать

А как же сарафанное радио? Оно действует лучше всякой антирекламы и рекламы в том числе))

не очень поняла мысль
в смысле я кого-то не послушала?

а я с доставкой вообще не дружу, потому как в Москве - это лотерея, могут вовремя,а могут "завтра"
зачем себе расстраивать?

до этого момента всегда все было нормально, максимум задерживались на полчаса

получилась реклама!!!! очень красиво выглядят!

ну кому реклама, пусть испробуют на себе этот "сервис"

они и на вкус хороши, им бы курьеров побольше, да службу доставки порасторопнее
вообще что-то я слышала, что они не успевают печь столько пирогов, сколько требуется, каждое утро пекут свежие, это хорошо, но доставка все перечеркивает