?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Прыжки на батуте
гербера (sweet_homicide)
neferjournal
В общем купила я купон на приключение. Обещали 1 час тренировки на спортивном батуте с тренером, не смогла сдержаться. Я уже очень давно хотела хотя бы просто попрыгать, но когда я оказывалась около батута, я была либо в юбке, либо не было с собой денег, либо погода была нелетная, либо батут был предназначен только для детей, короче не складывалось никак. А тут прям повезло и наконец-то все сбылось :)

Место действия - батутный комплекс в спортивно-оздоровительном центре "Звезда". Это в Лужниках. Прям в этом большом круглом здании, 10-й подъезд, 2-й этаж. Было жутко холодно, и если бы не Сережа, то я бы прошла мимо этой незаметной двери с цифрой 10. В итоге нашли, пришли, я переоделась и стала ждать начала занятия. В зале колбасились несколько человек: одна пара (девушка с парнем) и мужчина. Глядя на них мне стало боязно, вот так вот прыгнешь и не встанешь больше, сломаешь шею и привет. Высказала свои опасения работникам центра. Мне сказали, что мы люди свободные, делаем все по мере своих возможностей, что не хотим - не делаем. Меня это несколько успокоило, и занятие началось.




Там есть раздевалка с душевыми кабинами. Мне дали ключик от шкафчика. Надо было переодеться в спортивную форму. Прыгают обычно в специальных тапочках или в обычных носках.






Общий вид на зал




Наверное это продается. Кстати вот эти специальные тапочки.




Перед занятием нам устроили разминку. Сначала мы просто побегали, потом поскакали одним боком, потом другим, снова побегали. Я начала опасаться, что у меня преждевременно кончатся силы, дыхалка-то некудышная, сердце слабое, в общем я хиляк :)








Надо было пропрыгать зайчиком до стенки, причем с поднятыми руками






Потом то же самое, но задом наперед






А потом надо было встать в позу, как будто стреляешь из лука, закрутить себя взмахом руки, подпрыгнуть и перевернуться в воздухе на 360 градусов






Потом было еще несколько веселых упражнений




Всем уже нетерпелось начать прыгать. И вот оно началось! Но не так-то просто было приказать ногам делать то, что нужно. А нужно было разбежаться, оттолкнуться одной ногой, прыгнуть на две и еще удачно приземлиться. На словах все понятно, но когда начинаешь прыгать, не сразу все получается. Кто-то двумя ногами оттолкнулся, кто-то притормозил перед прыжком, ибо задумался, в общем когда не прыгаешь смешно :)












Это тренер. У нее все получалось легко и просто, как два пальца об асфальт.






Это уже третий забег. С первого раза ни у кого не получилось :)






Это размытое пятно - я :)




Потом она поставила мат вот так и надо было перепрыгнуть через него сгруппировавшись. Как-то все резко офигели. Но делать нечего, стали прыгать. Некоторые даже смогли как-то перемахнуть.




Преве-ед медве-ед! (с)






У этого парня получалось лучше всех




Затем надо было прыгнуть также сгруппировавшись, но приземлиться на ноги спиной назад
















Это я пытаюсь уже в процессе прыжка перевернуться




Мы переместились на большие батуты. Последовала серия упражнений для выполнения более сложных прыжков. Сначала надо было распрыгаться и перепрыгнуть в длину лежащий поперек мат. Со стороны кажется фигней, на деле получается не сразу и не так ловко, как хотелось бы.














В итоге нас готовили вот к этому






Начинали вот так :)








Он первый стал пробовать без упора головой, а просто замахнувшись руками




Я все еще не рискуя делать всякие кульбиты кувыркаюсь как каракатица.
Под конец правда и у меня получилось нечто похожее на переворот.




А это просто кадр дня! Я когда увидела свое литсо, долго хохотала :)






Переместились на другие батуты. Не знаю почему, но они были огорожены сеткой. Групповые занятия проводятся здесь, там четыре батута как раз на четырех человек.






Там мы опять переворачивались в воздухе вокруг своей оси, поджимали колени под себя в прыжке, садились и вставали. Причем когда смотришь на тренера, кажется все так легко, она даже не напрягается, когда делает, а пробуешь и как-то не сразу получается. Но зато когда получается, такая эйфория наступает, прям прилив сил и чувствуешь себя суперменом, типа "я все могу!"




Напрыгалась, выползаю без сил








Заключительные упражнения на пресс и косые мышцы живота








После занятия. Общение с тренером. Тренера зовут Олеся.






Приглашали на занятия. Засняла прайс на всякий случай. Дороговато конечно, но это так весело! Особенно со стороны :)




Отпрыгала себе все руки. Это я натерла о батут, когда мы садились на попу в прыжке и вставали обратно на ноги. Надо было подпружинивать руками, чтобы снизить нагрузку на позвоночный столб, во как.




В целом занятие мне понравилось. Это просто супер, как бы тренируешься играючи. Прыжки на спортивном батуте — это настоящая аэробная нагрузка, хорошо подходящая как для поддержания отличной физической формы, так и для снижения веса. Причем тренировка покажется вам невероятно веселой и интересной. Все правда, так и есть. А еще туда ходят тренироваться лыжники-фристайлеры, сноубордисты и всякие другие экстремальные прыгуны.
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

да, было неплохо :) с удовольствием сходила бы еще раз

С интересом почитал, посмотрел. Задумался.

круто, я загорелась...тоже хочу, а запись в группу какая-то есть?????

да, конечно, только по записи и работают, звонишь, выбираешь с администратором удобное свободное время и приходишь заниматься

новый опыт, обожаю такие приключения

а чо разве плохо? все ж лучше, чем перед компом дома сидеть ;)

Ух, сижу и завидую белой завистью....Я б тоже так хотела, но на батуты мне дорога заказана, к сожалению....=(

Прикольно конечно, но я б не хотел даже попробовать. Все кишки растрясешь небось.

ха ха, а ты вообще штоль дома на диване только сидишь?))

Буду от Ваших фоток заряжаться позитивом=)))

Слушай, это же очень интересно, наверное! Можно испытать себя и узнать о своих возможностях! Только вот я кувырков боюсь дико с самого детства. А вот остальное с радостью бы тоже попробовала поделать.

слушай, я со своим изменившимся весом тоже вот кувырков испугалась, но все нормально прошло, надо просто рассчитывать свои силы, в крайнем случае пропустить сет и присоединиться к следующему упражнению

Вид уставший, но такой - правильной физичской усталостью! ) Клево!

да это как на джоллиджамперах, вроде бегаешь-прыгаешь, тебя колбасит, ничего не замечаешь, а через час ощущаешь себя выжатой как лимон :)

Мне как раз вчера рассказывали :-)

с удовольствием бы попрыгал, вообще люблю подобный адреналин, жаль редко получается его испытать :)

Ааа! ^^
Как мило. Правда, так прелестно =)

прелестно?! вот уж никак не ожидала такого эпитета :))