?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Сделано в СССР
sun_smile
neferjournal
Наткнулась тут на один сайт и зависла часа на два. Игры, игрушки, открытки, сувениры, украшения, плакаты, приборы, книги - все-все-все, произведенное в СССР. Сидела, рассматривала и улыбалась. Вот такое у меня было, и вот такое тоже. А такое было у всех советских детей.

Вот например неваляшка! Большая такая. Во всех детских садах она была :)

картинка с сайта antika.su


Механическая кукла Москва 80. У нас дома была такая. Правда играла в нее уже сестра.

картинка с сайта antika.su


Настольный хоккей. В лагере помню сражались, когда на улице дождило и делать было нечего.

картинка с сайта antika.su


Обезьянка механическая. Написано, что выпускалась в 50-60-х годах, но наверное это ошибка, продавалась она скорей всего в 70-х, иначе откуда она была у меня.

картинка с сайта antika.su


Пятнашки. Может и сейчас где-то у мамы валяются.

картинка с сайта antika.su


Позже (где-то в 80-х) появилась более продвинутая игра – Эрудит. Она думаю уже не сохранилась, припоминаю, что кому-то отдали или подарили.

картинка с сайта antika.su


Вот такая хрень у нас в серванте стояла. Никогда не пользовались, но стояла точно помню. Это вроде бы для горчицы.

картинка с сайта antika.su


Вот еще одна бесполезная штука – монетница. Папа пытался ею пользоваться, но после каждой попытки она перекочевывала снова ко мне в игрушки. Прям вот такая была, синенькая.

картинка с сайта antika.su


Такая пудреница у мамы в ванной на стеклянной полочке под зеркалом стояла! Очень хорошо ее помню :)

картинка с сайта antika.su


И такая штучка была. Это для флакончика с духами.

картинка с сайта antika.su


Стальной еж. Тяжелый помню был. Разбирался как матрешка. Каждую часть можно использовать как пепельницу.

картинка с сайта antika.su


Дракон для колки орехов! Тоже вещица из 80-х.

картинка с сайта antika.su


Такой календарь наверное все помнят :)

картинка с сайта antika.su


С такой точилкой я шла в школу. Только у меня не такая мрачная была, посветлее. И все равно она мне не нравилась.

картинка с сайта antika.su


А вот такая нравилась. И в конце концов классу к пятому я убедила маму в необходимости иметь дома такую штуку :)

картинка с сайта antika.su


Калькулятор Электроника. Может и сохранился даже, лежит себе где-то. Представляю, сколько будет эмоций, если наткнуться на него лет через пятьдесят :)

картинка с сайта antika.su


А это просто шедевр! Электронная игра "Ну, погоди!" Ее мечтали иметь ВСЕ дети. Бабушка купила любимой внучке (не мне), и я жутко завидовала. Иногда, когда мы не дрались и не были в ссоре, мне перепадало поиграть. Потом появились другие разновидности "Веселый повар", "Кот-рыболов", футбол с Микки-маусами.

картинка с сайта antika.su


Короче ностальгировать можно бесконечно! Столько всего осталось в той эпохе. Последние несколько лет такие вещи вызывают у меня улыбку и воспоминания о детстве, старею наверное…
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

даа, сколько всего знакомого... :))

Практически все знакомо. Если хорошо поискать, пятнашки смогу найти)))

(Удалённый комментарий)
Помню, помню, а неваляшку и сейчас продают с пирамидкой:)

в смысле первую неваляшку? прям такую же?
а с какой пирамидкой?

да-да, прям улыбку вызывают :) какое было время!

Возврат в детство))) Помню, мне очень часы и точилка нравились)))
А неваляшку недавно племяшке покупала, еле домой доперла))

прям такую же неваляшку? вон выше тоже говорят, что такие сейчас продаются
только с какой-то пирамидкой в наборе
а точилка какая нравилась? тут две :) и часов нету вроде

Много знакомых вещей. А неваляшка такая же у моей дочери есть. Даже две, одна побольше, другая поменьше.

да-да, точно, были такие, одна побольше, другая поменьше размером

Порадовало! Спасибо :) А неваляшка, помню у меня зеленая была.

не оранжевая? я только красные и оранжевые помню

дракон для орехов и у меня где-то дома валяется.

то есть из всего набора знакомо только это?
или лишь он сохранился?

Калькулятор такой у меня есть =)

Неваляшка была, Электронная игра, только с машинками))) мы с сестрой соревновались кто больше очков наберет на 17 скорости, она меня обыграла((( А еще это: конечно, не СССР, но ради этого я была готова на многое)

да, "Ну погоди" это уже не СССР пожалуй, Настьке было уже лет 6-8, значит уже перестройка шла полным ходом
слушай, такие воспоминания :)

много старого классного, напоминающего о детстве, если бі біл уверен в работо способности купил бы кое-что для дочки.

(Удалённый комментарий)
ответил так, что напрашивается вопрос "какие?"

(Удалённый комментарий)