?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Закос под ретро
lips
neferjournal
Мысль о фотографиях в таком стиле возникла давно, больше месяца назад. Но тогда была неблагоприятная погода для съемки: сначала изнуряющая жара, затем смог от горящих торфяников, потом резкое похолодание. В общем как-то не складывалось. Еще с фотографами не получалось договориться по времени, то кто-то из нас не может, то вроде договорились и на тебе - дождь и пасмурно. В прошлые выходные я уже настроилась на съемку, поэтому мы просто поехали и сделали это. Фотографировал Сережа. Показываю, что вышло.




На наше счастье рядом снимали эпизод из какого-то фильма или возможно сериала. Машинки оказались как нельзя кстати, очень подходили под образ. Волги, 21-я и 24-я (которая как такси).




Мне даже предложили забраться внутрь, я с радостью согласилась!
Вообще очень многие улыбались на меня, особенно иностранцы :)




Туфельки. Похоже на модель 50-х?)






Надеюсь такие кораблики плавали в то время












Еще одна Волга!




Парочка экспериментов. Попытка состарить фото, как будто оно пленочное и сделано каким-нибудь там Зенитом :)






Ну похвалите же нас. Скажите, какой Сережа молодец, а? :)
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

Платье как нельзя лучше пожходит ко всем, без исключения, снимкам.
Серега - молодец!

не-не-не, это вся эта окружающая среда подходит к нам с платьем :) скорее так
Сереге передам, что он молодец, пусть старается, вдруг станет великим фотографом))

Все потрясающе. Тематика подходит. Машина в тему. Цвета убиты красиво.

цвета убиты красиво

это на последних?

Последняя похожа более всего.Макияж все таки не ретро)))))

а как надо было?
я просто вообще с косметикой не в ладах, в жизни только губы крашу иногда по праздникам

фотосессия хорошая, образ удачный, а вот состаривание фотографий на мой вкус не удалось

Сережа МАЛАЛДЕЦ!!! Да вы оба МАЛАТЦЫ!!!

Красивое платье,красивые фото и хороша ты здесь.

платье хочу продать, не нравится оно мне, Сережа говорит, что оно меня полнит...

Все молодцы =)
А 21-яф Волга это действительно круто.

нам их даже две попалось! прикинь :)
а почему круто?

а остальные как бы не очень? :)
состаренные уже раскритиковали, говорят плохо так

А мне нравишься ты в нем,ты в нем какая-то.....весенне-летняя что-ли.Не платье,я имею ввиду,а ты в платье. НЕ продавай - жалко

тыкнула не туда

если фотки можно фотошопом подправить, то в реале такой функции нет :(

Удачная фотосессия. А в фотошопе есть такая фигня, как "добавить зернистость пленки", может с этим чтото попробовать, например

я скажу
просто я с фотошопом не на "ты" совсем

Образ удался! Но современные машины и прочая атрибутика всё-таки сильно мешают. Кораблик, кстати, тоже не оттуда.
Но ниже есть с размытым кораблём - там OK.

блин, я ж похвалить просила :) раскритиковал все в пух и прах...

Отличные фото и классное платье))) плюс один)

плюс один что?
насчет платья хочу сказать, что в магазине оно мне понравилось, и это первый и единственный раз, когда я его одела, Сережа говорит, что оно меня полнит, при некоторых ракурсах приходилось фотошопом подправлять талию :(

Очень позитивная фота, где ты в машине )
А на других лицо какое то напряженное.

напряженное? да нет вроде, я лично не замечаю, и тогда не чувствовала
там были некоторые, когда мне солнце сквозь деревья или тучи в глаза светило, мы их удалили
не знаю, почему так показалось

Здорово. Но на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому некоторые фотки откровенно не понравились. Но в целом, молодцы. Задумка обалденная =)

хм, интересно, я выбрала самые-самые из всех