?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Креативная эпиляция
sun_smile
neferjournal
Погода отвратительная, льет дождь и навевает уныние. Искала что-нибудь позитивное, чтобы поднять настроение. Нашла :)

художественная эпиляция

художественная эпиляция

художественная эпиляция

художественная эпиляция

художественная эпиляция

художественная эпиляция


Еще было, но эти просто шедевры! :))
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Ну такой волосатой спины не бывает, грудь у них чаще волосами покрыта кажись, с сердечком фотошоп.... и послелняя тоже, остальные более натуральные

у тебя мало опыта общения с мужчинами :)

+1, такое иногда на мужчинах растет, хоть вычесывай да носки вяжи :))))

блин ну там явный фотошоп, рост волос в разные стороны, насчет "хачеков" у нас у армян да, запросто но не до такой степени, а может и не слишком волосатые в семье

А-ха-ха, погода и впрямь отвратительная, парень типа в лифчике жжёт:D

пацик в "лифе" вырубил)))

а спины такие бывают.видел лично.

первая фраза тоже шедевр, с минуту въезжала в смысл

И не лень людям. Работают над собой, молодцы.

может это кто-то другой над ними работает ;)

Да, но это ж надо придумать, решиться на это дело а потом сидеть ждать когда побреют. А потом еще небось чесаться будет.

так смешно рассуждаешь :) тебе видать повезло с неволосатостью

ага :) рассматривала их и улыбалась, во люди прикалываются!

  • 1