?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Кстати
снежинка (igorsamusenko)
neferjournal
До Нового года осталось 100 дней

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Кстати клево =) Иногда уже хочется НГ.

опять нет повода не выпить )

Что-то быстро год пролетает.

(Удалённый комментарий)
а кто считал? готовиться уже начали? :)

я в прошлом году заказывала поздравление от Деда Мороза, так вот сейчас они мне прислали напоминание по почте, типа до нового 2011 года осталось ровно 100 дней, спешим сообщить, что у нас появилась много новых услуг, бла-бла-бла и все такое, вот :)

Ух, а и правда же...пора разрабатывать списки подарков, чтобы в декабре не бегать галопом и не подбирать, что осталось, а не что хочется)

Совпадение..

:) Как раз сегодня про НГ вспоминала... :))

да я про него периодически вспоминаю, потому что как раз в сентябре кажется, что только-только закончилось лето и до НГ еще уйма времени, а потом очухиваешься и уже середина декабря

Теперь придётся тебе масло каждый день отдавать младшим коллегам!

Да-а-а, я стану старей ещё на один год в следующем году-Т.Т НГ совсем не жду, а 100 дней это катастрофически мало остается времени=/

Классно.
Вот сегодня я заметил, что уже так много жёлтых листьев под ногами.
А ведь уже через 25-30 дней будет лежать снег.
Осень проходит как пара секунд =(

ну здрасьте приехали... какой снег? через 25-30 дней будет только середина октября :)

  • 1