?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Кафе/клуб "Sorry, Babushka"
spagetti (bubuchinka)
neferjournal
У нас же гости из солнечного Израиля. Из +40 в -1, ага :) Правда они тут уже почти месяц тусят. Но Анечку пришлось экстренно одевать, ибо неподготовленным человек приехал. Потом пили полночи, поэтому я не выспалась. Но суть не в этом. Ходили вчера в одно интересное заведение. Я о нем слышала, хотелось туда попасть. Сложилось опять благодаря купонам! Не могу сказать, что там прям супердешево, цены средние. Хотя текила очень недорогая почему-то. Я люблю текилу :) Еще пробовала "шот энерджи", это Немирофф+Редбулл, причем это шот. Кушала медальоны из телятины с белыми грибами - вкуснятина! А вот кругляши баклажанов на гарнир там не в тему имхо. Вообще хорошо посидели. Там такие диваничики с навесами типа балдахинов, в баре картинки смешные и бабулька-хостес! Но надо учитывать, что это еще и клуб, не могу сказать, что там очень уютно. Меня например напрягали черные стены. Хотя в соседнем зале, где барная стойка по-моему красные были. По средам и четвергам там скидка на кальян. Может еще схожу, хотя специально стремиться не буду.

Стена за барной стойкой




Гостей встречает бабушка Антонина. Вчера ей исполнилось 73.




Контрольный кадр




Все было классно. Но для оценки "отлично" чего-то не хватает.
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Судя по фото, действительно, было классно.

ой, а что на фото такого засветилось? с бабушкой фотографировались как только пришли еще непьяные даже, а диско-бабушки там всегда "висят" :)

(Удалённый комментарий)
:) я тоже текилу люблю))) А бабушка, наверное, оптимистка по жизни, таких людей сразу видно - у них глаза светятся))

мне интересно, их там две в смену, или она одна за всех, забыла спросить

У нас тоже есть кафе с таким названием :)

ага, я знаю :) и в интернете повсеместно хорошие отзывы о нем!

бабуля отличная! она - лицо заведения :)

Ой! Бабулечка и вправду классная оказалась, так привеливо встретила)
За жилетик, спасибо огромное! Если б не он, не знаю как бы я вобще на следующи день на улицу вылезла и вылезла ли б вообще.
Мне кажется темновато там было из-за этих стен. Но в общем целом атмосфера мне понравилась.

ну ты конечно дала, приехала в таком препенденчике

  • 1