?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Вчерашний фитнес и сегодняшний ужин
food
neferjournal
Вчера ходила в фитнес-клуб на свой TABS. Вела другая девушка. У нас несколько раз уже были замены, но этого инструктора еще я не видела. Уж прокачала так прокачала она нас. Одно и то же занятие все ведут по разному. Сегодня ощущаю все мышцы в области живота и талии, как будто не было всех тех занятий за последние несколько месяцев. Не знаю как ее зовут, но она мне очень понравилась. Плюс еще такой момент, ее упражнения я могу делать много раз, почти не отдыхая. В какой-то момент она проходила по залу, посмотрела на мои мучения (видимо вся гамма чувств была у меня на лице) и так мне одними губами "не сдаемся!" Прикольно :) После занятия наконец-то попала на эллипсоид. Никак не могла до него добраться. Это такая штука, имитирующая бег на лыжах. Поимитировала бег на лыжах)) Хотела пойти сегодня позаниматься, но забила и варю солянку. Вот нашло вдохновения на меня. Пока все кипит ем хумус. Я его обожаю страшно!

UPD: в понедельник хочу рискнуть и пойти на PUMP, побаиваюсь...
Метки:

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
Мне PUMP нравился больше всех остальных занятий (когда я еще в зал ходила)))))

в предыдущем зале я тоже на PUMP ходила с удовольствием, но в Онегине это занятие помечено значком "для подготовленных", а я - хиляк...

сходи-сходи на Памп! Это очень классное занятие:) только приди пораньше и встань поближе к инструктору - там ОООООчень много народу бывает. если будешь сзади, не увидишь правильную технику, а это очень важно.

тебя-то я и поджидала :) думала поймать в клубе, но не видела ни разу, ходила в понедельник посмотреть, там жесть творится, аж два инструктора! я же ходила на PUMP почти целый год, в передние ряды точно не встану, вдруг придется слинять...

:) я просто последние недели три хожу в основном рано утром (с полседьмого до полдевятого где-то) в тренажерку, потому что вечерами на работе сижу до ночи... ну и по выходным. завтра собираюсь, если выздоровлю (с 11 до 13 велогонка и интервал) и в воскресенье где-то с 12 до 14 буду.
там 2 инструктора - это по методике, это занятие так и должны 2 инструктора вести. но народу там вообще пипец последнее время, да - мне это очень не нравилось, я перестала туда ходить.
и все равно думаю, что лучше встать поближе! сзади, особенно если ты технику плохо знаешь, не будет никакого толку! правда, вперед еще надо пробиться:)))
я буду в понедельник вечером, но не на ПАМПЕ, а на Степе, который сразу после него:)

Натали !

прими мои вошищения !

какая ты энергичная и трудолюбивая !

я тоже посещаю фитнес клуб))
ничего не понимаю, т.к. тренер говорит по-корейски =)
просто повторяю все движения)

молодец =)
Здорово)
Я на фитнес хожу пока на восточные танцы и на йогу с пилатесом)

после шести лет нормального беллиданса этот фитнес-беллиданс как-то не катит :( да и преподаватель мне не нравится, пилатес тоже не пошел, а на йогу как раз хочу сходить, давно хочу, но все не складывается

Хотелось бы на нормальный, да времени не хватит)
У нас хорошая очень преподавательница, как раз танцу учит, а не фитнесу)
Мне, увы, степ нельзя, и на тренажерах при минимальной нагрузке задухаюсь, хотя по любой местности бегаю и хожу быстрее в разы, и ничего)

ох, и я вчера не успела заметить, как баночку классического навернула - без ничего :)

  • 1