Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Category:

Легенды Грузии. Шоу SAMAIA.

Мне понравилось. Без особых восторгов, но в целом понравилось. Я постараюсь описать все свои эмоции от вечера. Предупреждаю сразу, что именно в грузинских танцах я не разбираюсь, видела их впервые (не считая детских впечатлений от телеконцертов), так что мое мнение во многом можно считать некомпетентным. Взгляд обывателя короче :)

Легенды Грузии

Ну начнем с того, что вчера был короткий день, мы работали до пол шестого, а концерт начинался в 20:00. Находится Крокус Сити Холл сами знаете где. Но к счастью построили метро, поэтому я и купила билет (раньше игнорировала этот зал). В общем я решила не сидеть на работе, поехать пораньше и погулять по торговому центру. Я неоднократно проезжала мимо Крокус Сити Молла, но ни разу не была внутри. А там красота неописуемая! Я конечно немного иронизирую, но там реально красиво. Фонтан журчит, столько зелени, причем растения кажется прям в земле сидят, птички щебечут, еще звуки каких-то животных на первой линии. Плюс небольшой бассейн прям посреди магазина, правда не очень поняла зачем, кто там будет купаться. Там вообще покупателей нет, я ходила одна под грозными взглядами охранников. Продавцы вешают таблички "технический перерыв" с номером мобильного телефона и идут гулять тоже. Кошмар, суперрентабельный магазин :) Но интерьеры шикарные конечно, диванчики такие милые, две ретро-машины стоят, интересно можно ли там фотографировать. Я не рискнула проверять, так как бдительные охранники провожали меня подозрительными взглядами. Ну не привыкли они видеть людей в этом магазине, не привыкли))

Короче, я убила время, прикоснулась к прекрасному, зашла в ТВОЙ ДОМ за актимэлькой и пошла по направлению к концертному залу. А идти надо сказать минут пятнадцать наверное. Ну ладно, дошла, осмотрела фойе, разместилась в амфитеатре. Все такое новое, кресла мягкие, сцена полукругом вдается в зал, я так понимаю это новое веяние, мода.

Теперь о самом концерте. Я если честно ждала чего-то умопомрачительного. Такого яркого и темпераментного. А еще четкости движений. Вот их-то как раз и не было, поэтому уже с самого начала впечатление получилось смазанным. Было ярко и темпераментно, быстрые и резкие движения под красивую музыку, но вот что-то не зацепило. Все какое-то однотипное что ли, только костюмы меняли. Хотя второе отделение повеселее было.

Что самое интересное, обычно меня бесят музыкальные вставки, я прихожу смотреть на танцы, и эти заунывные песни или бренчания на непонятных музыкальных инструментах несколько раздражают. Тут же было все наоборот. Был мини-хор из пяти мужчин. Как они пели! Вах! Такие голоса! И песни берут за душу, хотя я нифига не понимаю, о чем они. Была еще певица, у нее было пару выходов, она понравилась меньше.

Еще "гвоздем программы" были мальчики. Трое мальчишек зажигали так, что зал аж начал улюлюкать! Они сначала станцевали коротенький танец, потом был номер с барабанами и еще в конце они отожгли на финальном выходе. Супер-ребята, очень здорово. Они спасают представление и вносят оживление.

Еще мне понравился танец-сражение в конце первого отделения. Толпа джигитов на сцене машет кинжалами - это было что-то! Аж искры летели. В прямом и переносном смысле. Очень хороший номер. Еще замечательный был жених, который ходил на мысочках вокруг ме-едленно плавающей по сцене невесты :)

Единственное, что я не поняла, так это некоторые костюмы и танцы девушек. Мне казалось, что они только скромно передвигаются по сцене, украшая собой действо, а вот мужчины бесятся и танцуют. Но в некоторых танцах девушки скакали и вертелись похлеще партнеров. Да и платья у них были не такие уж длинные, не до пола. Очень интересно было бы почитать что-нибудь на эту тему, чтобы разобраться, что к чему.

Ниже картинки, чтобы проиллюстрировать рассказ.
Все фотографии с официального сайта, фотографировать естественно нельзя было.

Легенды Грузии

Легенды Грузии

Легенды Грузии


Вот как раз на заднем плане хор. Теперь хочу найти песни, которые они пели. Запомнила, что в одной много раз повторялось слово "нанаида", а другая начиналась с протяжного "таая". Помогите, кто знает.

Легенды Грузии


А вот двое парнишек из тех, про которых я говорила. На самом деле их было трое.

Легенды Грузии

Легенды Грузии


Еще один момент. Кто о чем, а вшивый все про баню, как говорится. Извиняюсь за подробность, решила я воспользоваться туалетной комнатой в этом самом Крокус Сити Холле. Не получилось. И не потому что народу было много, а потому что открываешь дверь, а там - дымовая завеса! Кому-то пришла в голову "замечательная" идея устроить в туалете зону для курения! В итоге некурящие люди и дети остаются так сказать "за бортом" :( Даже если пробежать бегом к кабинкам, одежда и волосы приобретают мерзкий запах и наслаждаешься уже не концертом... Меня так расстроил этот факт, что я даже написала письмо в администрацию концертного зала. Я очень надеюсь, что со временем безобразие устранят, а курильщиков переместят куда-нибудь в отдельное место.


UPD: видео http://neferjournal.livejournal.com/2705817.html
Tags: ивент
Subscribe
promo neferjournal may 21, 19:00 18
Buy for 50 tokens
Это рисовые террасы Сироёнэ Сэнмайда в японской префектуре Исикава. Помните пост про них? В прошлом году я туда съездила. Добираться туда непросто. Это отдаленный регион Японии, северная оконечность полуострова Ното. Сначала надо доехать до города Wajima ( вот пост), дальше вдоль побережья…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments