?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Пожаловаться Next Entry
Ледяной дождь
снежинка (igorsamusenko)
neferjournal
Обычно говорят "снег с дождем", но это ДОЖДЬ СО ЛЬДОМ! Второй день в Москве происходит эта жопа это уникальное явление. Идет мелкий-мелкий дождь, который тут же превращается в лед. Город превратился в один большой каток! Аварий просто какое-то невероятное количество :( Деревьям тоже досталось. Вот что было вчера вечером.
















Это просто какой-то ппц...

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

мне идти на улицу надо :(
и деревья жалко, у нас березки все к земле нагнулись, даже поломались некоторые

У нас вчера тоже дождь пошел. Я забегалась и не дошли руки до фотика. Но вид из окна был потрясающий - пышные сугробы снега с стеклянной оболочке...

Очень красивые фотографии у тебя получились.
Но с этим явлением мне приходилось встречаться в жизни, и не раз. В Канаде это "уникальное явление", как ты его назвала, - это обычное дело. Случается много раз каждую зиму. Какие-то там благоприятные условия для этого безобразия. Называется это freezing rain- ледяной дождь. А еще бывает black ice- черный лед, который не видно- дорога смотрится как будто немного мокрая. Едешь как обычно- и под откос.
Пережидай и фотографируй- очень красиво! Я даже по Канаде заскучала!

так я также назвала (см. название темы), но вообще это ужасно, мне надо идти на улицу, а получается на машине опасно и пешком не пойдешь :( деревья полуполоманные во дворе, жалко

У нас тоже дождь идёт, только в лёд не превращается.Тоскливо.На зимнюю погоду не похоже.

ну у нас примерно нормально было, снег лежал и минус был
да и сейчас белое все
а деревья хрустальные

Красиво, но деревья прям действительно жалко, у нас тоже березки все под окном клонятся к земле, ветки падают и разбиваются. А уж если ветер подует - все звенит и так деревья тоскливо "шелестят" льдышками - ужос.

да :( у нас несколько березок молодых стоит под окном, все согнулись к земле, одна переломилась, жалко-о

Очень красивые фотографии!
Жаль только, что повод не особо хороший - деревьям сейчас не легко.
Часть из них и, вовсе, могут погибнуть.
Природа мстит. То ли еще будет!

реально издевается, летом что творилось, и сейчас опять что-то новенькое подкинула

Красиво, конечно, но представить тротураы если - ужас :(

вот и я о том же :( и не только тротуары, проезжая часть - вообще жесть, вчера две машины в реку спрыгнули

Глянула на градусник за окном + 4.

у нас -2
и говорят еще похолодает к вечеру

да :(
автомобилисты в ах... в шоке, выходят посмотреть свои машины и стоят перед ними с выпученными глазами

я вчера нормально сходила в магаз.
над деревьями тоже ахала. у нас иголочки как будто.
купила горшок цветочный! ужас какой суперский! смотри у меня в жж фотки!)))

ледяные деревья - это такая красотища...
но, во-первых, жалко деревья: ветки начинают от тяжести ломаться, во-вторых, льдом покрываются провода = проблемы с электричеством, в-третьих, дороги превращаются в один большой каток. В Питере я такого не припомню, а вот на юге зимой подобное - частое явление. Ложишься спать - тепло и дождик идет, а утром встаешь, смотришь в окно и охреневаешь.....
первые 4 фото очень и очень понравились

да, все так, только на дорогах сейчас уже не лед, а каша, все подтаяло к вечеру
аэропорты не работают, обрывы ЛЭП, в общем жесть какая-то творится!