Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Хамам в SPA-центре "Харизма"

Щас будет реклама. Потому что писать могу одни только восторги. Не было ни тени негатива! Я рассказывала, как мне не повезло в прошлую пятницу, зато в эту (позавчера) было просто СУПЕР. Перед Новым годом я купила купон на так называемый «Комплекс хамам». По мне так за недорого, отдельное спасибо скидочному сервису, им я уже написала сообщение. Процедура включала в себя прогревание, пилинг, пенный массаж, чай.

Ну во-первых, сам салон мне очень понравился, в таком модном стиле, все очень красиво. Девушка-администратор меня прокатила на лифте на нижний этаж, он очень медленный, просто супермедленный, еле ползет. Правда наверх едет почему-то быстрее. Позже выяснилось, откуда возникла такая оригинальная идея с подъемником, оказывается по технике безопасности (или пожарной безопасности, не поняла) в этом месте лестницу делать было нельзя, вот и пришлось придумать что-то другое. Во-вторых, все это время мной занимался специальный человек. Он меня встретил, все рассказал, помыл, напоил чаем, провел экскурсию по салону, проводил. Это было очень приятно. Там есть раздевалка с феном и зеркалом, где можно оставить вещи в шкафчике, там же меня ждал длинный белый халат и пушистое полотенце. Выдали шапочку, одноразовые шлепки и белье. Причем такое внимание, как будто ты блин самый желанный гость вапще. В рекламе было написано "целый час и даже немного больше в центре внимания персонала будете вы и только вы!" Немного преувеличено конечно, но в целом примерно так.

Короче мной занимался Михаил. Не знаю настоящее ли это имя, но представился он именно так. Он меня раздел, запихнул в хамам и велел греться 15 минут. Потом пришел отпилинговал специальной рукавичкой из верблюжьей шерсти, кстати в этот раз я узнала, что она называется "кисе", с меня столько всякой фигни слезло, ужс. Затем был мыльный массаж. Все как положено, с мылом холодного варения, которое взбивают наволочкой. Прям как в Турции. Я писала свои впечатления, когда попала в хамам первый раз, мне тогда очень понравилось. Нет, я просто влюбилась в эту процедуру! Тело после нее как будто теряет несколько килограммов, такая легкость, как будто заново родилась. Второй раз я ходила в общественный хамам, это мне понравилось конечно меньше, потому что там конвейер.

В общем пилинг, массаж, контрастное обливание, тако-ой ка-а-айф. После всего одел меня в халат, накрыл полотенцем и повел пить чай. Я прям сидела и растекалась по дивану, как амеба, выбрасывая ложноножки. Там еще девушка приходила на тайский массаж, ее тоже на лифте поднимали. А я все сидела и не могла встать. Но чай кончился, пришлось подниматься. Михаил предложил прогуляться по салону. Во всех помещениях очень приятно. Я сейчас попозже попытаюсь поискать фотки, может у них на сайте есть. Там аквариум вместо стены, джакузи в виде небольшого бассейна, такие гранитные теплые лежаки для какой-то там терапии, везде играет успокаивающая тихая музыка, розовые лепестки разбросаны, в общем пыль в глаза пустить умеют :) Но на самом деле действительно уютно, все направлено на расслабление, молодцы. Впечатления остались самые наилучшие. Я отдохнула, очистилась от шлаков и токсинов, напилась вкусного чая. Ага, даже чай там был какой-то особенный. Короче, пойду искать фотографии, чтобы проиллюстрировать рассказ.


UPD: фотки (уж какие нашла)










































На всякий случай: пост ничего не стоил его выгодоприобреталелю. А жаль :)
Tags: девАчковое, отзывы
Subscribe
promo neferjournal january 11, 19:00 44
Buy for 50 tokens
Как вы отмечаете встречу Нового года? Где провели новогоднюю ночь? Ели, пили? Оливье было? А шампанское? В этом году у меня получилось очень оригинально. Я планировала несколько иначе, но неправильно рассчитала время :) Необходимо рассказать предысторию. Я не люблю традиционные застолья.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments