Nefer (neferjournal) wrote,
Nefer
neferjournal

Categories:

Кабаре "Монмартр"

Вчера я поступила очень нехорошо. Мне нежелательно выходить из дома, да и чувствую я себя все еще плохо, но я наелась таблеток, накормила маму Арбидолом на всякий случай, и мы пошли в кабаре! Я целый месяц ждала этого вечера и не могла позволить себе пропустить его. К тому же я вообще еще ни разу не была в кабаре. В Париже ходила между Мулен Руж, Лидо, Ле Ляпин Ажилем и каким-то кабаре трансвеститов недалеко от Пляс Пигаль, и все никак не могла решиться. В итоге жаба задушила, и я зажала деньги. Зато на них же смоталась потом в Брюссель на один день :)

Короче о кабаре Monmartr, которое в Москве в МДМ. Мне понравилось очень. Мама так вообще в восторге. Сначала можно пообщаться в уютном зальчике, где бар. Там такие удобные салатовые диваны-кресла, картины висят в стиле того, что продается на Монмартре, пианист играет, очень приятно. Фотографы снуют, можно сфотографироваться на память. А можно и на свой пощелкать. Полчаса на сбор гостей, потом приглашают в зал. Там уже накрыты столы. На столах закуски, можно подкрепиться, поболтать, сделать заказ на основное блюдо. Ужин входит в стоимость билета. Еще через полчаса начинается представление. Программа называется "Звезды Бродвея", в ней собраны все известные номера из разных мюзиклов. Классика, рок-н-ролл, джаз, рок, диско. Все классно. Они поют, танцуют, в общем молодцы. Мне там один дядечка понравился, у него внешность совсем неинтересная, но голос - мамадарагая! *закатывает глаза* Так - вроде ничего особенного, но открывает рот - и прям очень даже секси :)

Кстати, за вечер узнала много нового. Напимер, что How Deep Is Your Love это Bee Gees, а песня I Love You, Baby - из мюзикла Jersey Boys. Вся музыка на слуху, все мы слышали эти композиции по многу раз, но мало кто знает откуда они взялись изначально. Кроме вышеуказанного были еще отрывки из мюзиклов "Красавица и Чудовище", "Призрак оперы", "Кошки", "Чикаго", естественно "Иисус Христос - суперзвезда", "Вестсайдская история", "Моя прекрасная Леди", "Мамма Миа" и мой любимый "Лак для волос".

Сделала подборку фотографий. Все ярко, празднично и красиво!


























А вот мы :)




На горячее я кушала утиную грудку "Мэгре" с печеным инжиром под имбирно-медовым соусом, а мама - медальоны из телячей вырезки с ризотто по императорски с белыми грибами. Не так чтобы супервкусно, но вполне себе. Я еще Кир Рояла напилась. С таблетками, ага :( И теперь мне снова плохо...
Tags: ивент
Subscribe
promo neferjournal январь 11, 19:00 44
Buy for 50 tokens
Как вы отмечаете встречу Нового года? Где провели новогоднюю ночь? Ели, пили? Оливье было? А шампанское? В этом году у меня получилось очень оригинально. Я планировала несколько иначе, но неправильно рассчитала время :) Необходимо рассказать предысторию. Я не люблю традиционные застолья.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments