?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Перепостить Next Entry
Токио. Сибуя.
sushi
neferjournal
Shibuya - центр тусовок, развлечений и клубной жизни. Здесь модные фифы сидят в барах и прогуливаются по магазинам. А магазины огромные! Один Shibuya 109 чего только стоит. Шестиэтажное здание, плюс еще два подземных этажа. Еще есть Shibuya 109-2, Tokyu, Seibu и гигантский Shibuya Mark City. Про небольшие торговые центры уж не говорю.

Также Сибуя знаменита своими love-отелями, куда можно поселиться только парой. Я увы была одна, поэтому путь туда мне был заказан. По рассказам там есть номера с кроватями в виде кадиллака или сердца, а также разноцветными и прозрачными джакузи посреди комнаты. Зеркальные потолки и вращающиеся диваны - это мелочи :)




Памятник зеленому трамваю :) На карте обозначен как "old EMU car".




И тут я подхожу и вижу это!






Памятник Хатико. Если помните, Hachiko - это собака, которая каждый день приходила на станцию встречать своего хозяина. Даже когда он умер, преданный пес ежедневно в течение девяти (!) лет исправно приходил на одно и то же место. Есть фильм с Ричардом Гиром. Он вышел в 2009 году, но так сложилось, что посмотрела я его за пару месяцев до поездки в Японию. Причем случайно по телевизору.




Прорваться к памятнику трудно. Но я это сделала!




Уже готовилось вечереть. Я опять приехала поздно, все в тени и серое...




На этой площади собирается молодежь. Такое место встречи, как у нас в Москве памятник Пушкину на Тверской.






Я впервые за долгое время видела СТОЛЬКО народу. Это была картина маслом, надо было снимать видео. Машины ездят, пешеходам красный свет, все стоят, ждут. Как только зажигается зеленый толпа заполняет ВСЮ проезжую часть. Они переходят во всех направлениях: вдоль, поперек и по диагонали!












Это то самое, что я думаю?)






А это капсульный отель! Тоже странное явление, характерное для Японии. Первый такой отель был построен в 1979 году.
Capsule Hotel - это не традиционные комнаты, а небольшие спальные ячейки. Находятся такие заведения в основном возле крупных вокзалов или рядом с увеселительными районами. Постояльцы - бизнесмены, не успевшие на последнюю электричку, задержавшись на работе или после пьянки в кабаке. Очень хороший репортаж я читала здесь про сеть 9h. 9 часов - это концепция отеля. Формула такая: час на душ и личную гигиену, семь часов на сон и час на еду.




Потом в переулке я увидела "позолоченное" здание!




Так интересно, что там




Здесь людей поменьше, возвращаюсь обратно, в эпицентр событий




Зашла в переулочек, который виден на предыдущем фото. Многие на меня как-то странно косились.




Даже около стрип-театра стоят кадомацу. Про кадомацу читать здесь.




А эта штука поначалу привела меня в замешательство. Правда всего лишь на долю секунды, я сразу же догадалась, каким образом лапша двигается в воздухе. Но было прикольно :)




Shibuya Flag. Открыт буквально пару лет назад.






Кругом магазины, магазины, магазины! И рестораны.




Сеть магазинов Condomania. Они встречались мне и в других районах, но сфотографировала только в Сибуя.








Почти совсем стемнело








Я вернулась на тоже место, откуда начинала прогулку. Первое фото я сделала с точки напротив. Видите, там еще зеленый трамвай виднеется. Вот едут машины, люди стоят.




А вот народ ринулся переходить улицу. Такая волна людей, сметающая все на своем пути.




В мотивах оформления входа на станцию метро вот такое панно с собаками. Я подозреваю, что это те же бедные лайки, которых оставили японские полярники в Антарктиде, и которые увековечены памятником у подножия Токийской башни.




Стало темно. Но не ехать же в пять часов вечера в отель! Я решила еще погулять по Токио. Посмотрела по плану, что я еще не видела и поехала к Токийскому международному форуму, который мы окрестили прозвищем "здание-скелет".

promo neferjournal june 24, 19:00 12
Buy for 50 tokens
Я уже писала про teamLab Borderless, это было невероятное приключение в Токио. Через несколько дней я побывала в другом месте. Вообще космос, эмоции зашкаливают! На входе вы снимаете обувь, дальше передвигаетесь только босиком. Много локаций связано с водой. Очень очень круто. Все вещи…

  • 1
EMU - это английская аббревиатура, которая на русский переводится как "электричка".
Так что это не трамвай, а вагон электрички. Кстати, на фото, где ты его с "тыла" сняла, это хорошо видно.

может еще скажешь, чегойта он там стоит? :)

Я не настолько крут, чтобы судьбу вагонов по фотографиям угадывать, а поисковик с наскоку ответа не даёт.

Могу предположить, что какой-то любитель железной дороги выкупил старый вагон, привёл его в порядок, и организовал там кафе.

Но судя по табличкам, какое-то заведение всё-таки есть. Надо было тебе их сфоткать в высоком разрешении и задать вопрос на форуме о японском языке :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Невероятно красивые фотки красивого города!

а переулочек, где странно косились, - это наверное чайнатаун? туда белые редко заходят.

(Удалённый комментарий)
я к счастью уже не так ярко все воспринимаю, но собачья тема очень душещипательная, все мы в детстве смотрели "Белый Бим, черное ухо", это вообще было...

Как много людей...
М. Мне понравилось)

людей не то, чтобы много, их ОЧЕНЬ МНОГО! поток, лавина!
что такое "м"?

Это междометие =) я обычно выражаю им удовольствие)

Переулочек - местный квартал красных фонарей?) Хотелось бы попробовать остановиться в таком отеле, который парный, но не хотелось бы в капсульном! Какая-то я клаустрофобичная.

читаем второй абзац ;) лав-отели в том районе и всякие сопутствующие развлечения
есть и в других районах, просто здесь скопление побольше

в капсульном я бы пожалуй остановилась на ночку, мне интересно :)

А почему не остановилась там на ночку в этот раз?

потому что у нас была уже гостиница, смысл тратить деньги еще

Не было ли у тебя ощущения, что ты попала в будущее? Или на другую планету? Что вернее? Уж слишком все по-другому там у них. Даже эти 9-часовые ячейки :-)

в будущее - не было, на другую планету - пожалуй тоже, на удивление мне там было очень комфортно, хотя там все совсем по-другому, на самом деле, когда я попала в Америку мне казалось, что я на другой планете
хотя одно дело съездить в отпуск, а другое - жить там, о-очень ко многому придется привыкать заново, перестраивать свое восприятие

Вот странно. Может быть комфортно было как раз оттого, что сравнивать нельзя было? Ведб совсем все другое, полная перестройка серого вещества!
А мне уже в Америке прекрасно и комфортно. А Москва- это другая планета, не та, на которой я когда-то жила :-)
Вот как странно-то.

А что за история с лайками в Антарктиде???
В связи с последними событиями вокруг Курил и страстями вокруг суси, Вам следовало рассказать историю про лаек во всех подробностях, чтобы обличить зарвавшихся самураев!

Кстати, судя по японским фильмам типа "Провал во времени", "Сисястые стервы с бензопилой", а также им подобным ( японское кино для настоящих японцев), они - очень странные люди.
Впрочем, я всегда утверждал, что сырая рыба и водоросли даром не проходят.

они - очень странные люди, это все знают :)
про лаек много рассказать не могу, только то, что по какой-то там причине их не смогли забрать из Антарктиды, когда оттуда уезжали японские полярники, оставили собачек там, но увековечили в памятнике у подножия Токийской башни, я нее это буду рассказывать позже

Задумчиво: я полагаю, японцы собак съели. С водорослями и соевым соусом. А нам сказали, что не смогли взять.
С них станется.

  • 1